Москва
Резюме № 1652866
Обновлено 18 декабря 2023
no-avatar

Бухгалтер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
41 год (родилась 07 января 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера группы компаний

    Компания, Москва
    Бухгалтерские и юридические услуги, строительство, НКО

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета в полном объеме (ОСНО, УСН). Подготовка документов по реализации услуг в базе 1С; Проверка правильности заполнения поступивших первичных документов от поставщиков и отражение поступления затрат на счетах бухгалтерского учета; Учет и списание материалов; Учет основных средств; Проведение авансовых отчетов по командировкам сотрудников; Проведение взаимозачетов по клиентам/поставщикам; Формирование актов сверок; Проверка отражения операций на счетах бухгалтерского учета; Формирование книги покупок и книги продаж; Начисление заработной платы, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет, ежегодный отпуск, начисление страховых взносов. Подготовка платежных поручений и отправка по системе интернет-банк, проведение банковских выписок в программе 1С. Ежемесячное закрытие месяца; Взаимодействие с налоговыми и иными контролирующими органами (ответы на запросы ИФНС, подборка документов по встречным проверкам); Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (декларация по налогу на прибыль, НДС, декларация по налогу на имущество, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-Стаж, СЗВ-М, расчет по страховым взносам,4-ФСС, декларация по УСН).Численность сотрудников по начислению заработной платы - 20 человек; Консультирование сотрудников организации по вопросам бухгалтерского учета. Подготовка пакета документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ (смена генерального директора, смена юридического адреса, смена ОКВЭД).
    • Июль 2016 – декабрь 2016
    • 6 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    Hermes, Москва
    HERMES (оказание услуг в сфере дистанционной торговли)

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов по реализации услуг в базе 1С, на основании данных предоставленных клиентским отделом; Проверка правильности заполнения поступивших первичных документов от поставщиков; Отражение поступления затрат на счетах бухгалтерского учета; Списание ГСМ, материалов; Учет основных средств; Списание расходов по ДМС; Проведение взаимозачетов по клиентам/партнерам/поставщикам; Начисление резервов по сомнительным долгам; Формирование актов сверок; Проверка отражения операций на счетах бухгалтерского учета; Формирование книги покупок и книги продаж; Ежемесячное закрытие месяца; Взаимодействие с налоговыми и иными контролирующими органами (ответы на запросы налоговой, подборка документов по встречным проверкам); Подбор документов для подачи исковых заявлений в суд; Работа с договорами (ведение реестра заключенных договоров, занесение новых контрагентов/договоров в базу 1С); Планирование объемов и сроков выполнения работы в отчетном периоде для целей формирования отчетности; Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; Консультирование сотрудников организации по вопросам бухгалтерского учета.
    • Октябрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера группы компаний

    ООО РОЛЛИ, Москва
    Оптовая торговля бумагой и картоном

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний Александр Браун Оптовая торговля бумагой и картоном. Контроль и проверка отражения операций на счетах бухгалтерского учета. Отражение операций по факторингу. Учет основных средств. Расчет и начисление процентов по кредитам и займам. Формирование книги покупок и книги продаж. Ежемесячное закрытие месяца. Взаимодействие с банками (ежеквартальная подготовка и предоставление документов для мониторинга, подготовка и предоставление документов в банк для согласования новых кредитов). Взаимодействие с налоговыми и иными контролирующими органами в ходе проведения проверок; Организация документооборота. Работа с договорами, согласование договоров. Разграничение полномочий и взаимозаменяемости сотрудников бухгалтерии. Планирование объемов и сроков выполнения работы в отчетном периоде для целей формирования отчетности. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; Участие в судебных заседаниях по спорам с налоговыми органами и с клиентами, прохождение налоговых и аудиторских проверок. ПБУ 18/02. Руководство бухгалтерией из 7 человек
    • Март 2004 – сентябрь 2013
    • 9 лет и 7 месяцев

    Старший бухгалтер

    Консалтинговая группа компаний (услуги в области бухучета и права), Москва
    Деятельность в области права и бухучета, ареда, сопровождение процедуры банкротства, производство

    Обязанности и достижения:

    Консалтинг в области права и бухгалтерского учета. (ЗАО "Агентство поддержки и развития предпринимательства", ЗАО "Джи Ар Менеджмент", ООО "Упаковка СК", ООО "Девелопмент Сити", ООО "ЭлесЦентр"). Сопровождение компаний (услуги, производство, оптовая торговля) в области бухгалтерского учета от платежей до составления и сдачи отчетности в налоговые органы, работа с дебиторами и кредиторами; налоговый учет; взаимодествие с аудиторами и представление интересов клиентов в налоговых огранах. Сопровождение компаний в стадии ликвидации (банкротстве). Подготовка сведений для собрания кредиторов. Составление и сдача ликвидационных балансов. Ведение учета ИП (арбитражные управляющие).
    • Октябрь 2003 – март 2004
    • 6 месяцев

    Секретарь-Референт

    Консалтинговая группа компаний (услуги в области бухучета и права), Москва
    Услуги в области права и бухучета, аренда

    Обязанности и достижения:

    НП "Агентство поддержки и развития предпринимательства". Прием/отправка факсов, прием и распределение звонков, отправка и регистрация корреспонденции, распределение работы курьера. Переведена в бухгалтерию.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1C: 7.7, 8.2, 8.3, ЗУР, клиент-банк, Такском, Контур-эксперт, СБИС
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Бухгалтер на участке Банк КлиентЯнварь 2025 – апрель 2025
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2019 – июнь 2022
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Ведущий бухгалтер группы материального учета и расчетов с контрагентамиАвгуст 2013 – июль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Индивидуальный предпринимательСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Бухгалтер по расчету заработной платыМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)БухгалтерАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2017 – апрель 2018
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (16 лет и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме