Москва
Резюме № 1643232
Обновлено 22 августа 2008
no-avatar

Бухгалтер / помощник / менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 27 сентября 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Февраль 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 10 месяцев

    Специалист отдела корпоративного имущества (ОКИ)/специалист отдела документационного обеспечения

    ЗАО "Аэродромдорстрой" УК

    Обязанности и достижения:

    Проведение мониторинга и анализа учета, состояния и местонахождения офисного и производственного имущества, находящегося в эксплуатации подразделений Предприятия и ГК «АДС». Контроль бухгалтерий ГК «АДС» по своевременному вводу в эксплуатацию, выбытию и списанию основных средств с баланса предприятия. Полное проведение инвентаризации в УК «АДС», а так же контроль проведения плановых инвентаризаций по ГК «АДС». Выполнение работы по ведению делопроизводства и документооборота группы в соответствии с утвержденными стандартами, действующими положениями, инструкциями и приказами директора Предприятия. Контроль соблюдения подразделениями Предприятия приказов и распоряжений по учету и списанию корпоративного имущества. Участие в разработке информационной политики Предприятия. Организация подготовки и осуществление контроля проектов документов, обеспечение их оформления и выпуска, Обобщение и анализ данных о ходе и результатах работы. Организация методического руководства и контроля за работой с документами в региональных Предприятиях. Осуществление методического руководства деятельности ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях организации. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством. Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив. Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Ведение учета документооборота организации, количества и содержания дел. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.
    • Июль 2005 – январь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь, специалист по кадрам

    ООО "Транс-Модуль Инвест"

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков; прием и распределение факсимильных сообщений, электронной почты; регистрация и архивирование входящей, исходящей документации; печать писем, организационная работа офиса, прием посетителей; координация водителей, курьерской службы, составление реестров исх/вх документов, нумерование и подшивка документов и архивного дела; учредительные документы. Ведение и оформление кадровой документации и учета: оформление приказов по личному составу (прием, перевод, отпуска, увольнения), оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); ведение табеля учета рабочего времени.
    • Январь 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Торговый дом Райдис"

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков; прием и распреде-ление факсимильных сообщений, электронной почты; регистра-ция и архивирование входящей, исходящей документации; печать писем, организационная работа офиса, встреча посетителей; координация водителей, курьерской службы, составление реестров исх/вх документов
    • Сентябрь 2003 – декабрь 2003
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Техно-Профит"

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы данных, поиск клиентов, составление коммерческих предложений, телефонные переговоры с клиентами, оформление заявок, координация экспедитора.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, сканер). Дополнительная информация: водительские права категории "В", наличие загранпаспорта. Способность к быстрому восприятию новой информации, го-товность повышать квалификацию в процессе работы, ответст-венность, внимательность, целеустремленность, коммуника-бельность, пунктуальность, исполнительность. Хобби: психология, спорт, путешествия. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Аccess, internet), информационная система Lotus Notes, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Торговый представитель с личным автомобилемДекабрь 2012 – май 2017
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Внутренний аудиторЯнварь 1999 – июль 2012
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ЭкономистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист отдела кадровАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 октября
Обновлено в 18:50Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Главный экономист РоссеттиЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Самозанятая, оказание бухгалтерских услугЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеМенеджер по работе с клиентами