Обязанности и достижения:
- выполняла функции по обеспечению обслуживания работы руководителя организации или её подразделений;
- получала для руководителя сведения от работников подразделений, вызывала их по его поручению; организовывала телефонные переговоры руководителя;
- принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводила их до его сведения;
- следила за обеспечением руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники;
- передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам;
- печатала по указанию руководителя различные материалы;
- вела делопроизводство, принимала поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляла её систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком и передавала после её рассмотрения руководителям подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа, следила за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
- принимала документы на подпись руководителю;
- организовала прием посетителей, содействовала оперативности и выполнению просьб и предложений работников;
- формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и сдачу в архив в установленные сроки