Москва
Резюме № 1057399
Обновлено 20 марта 2005
no-avatar

Бухгалтер; Менеджер финансового отдела;

Была больше месяца назад
19 500 ₽
47 лет (родилась 22 августа 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Июнь 2004 – февраль 2005
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Стройинструмент"

    Обязанности и достижения:

    •Ведение первичной документации; •Банк (в том числе по системе «Банк-Клиент»); •Касса (выдача зарплаты, расчёты с подотчетными лицами, авансовые отчёты); •Приём-реализация, инвентаризация, возврат, списание ТМЦ; •Ведение книги покупок. •Проведение взаиморасчётов с клиентами (счета 60, 62, 76); •Учёт и списание МБП (счета 10, 44).
    • Август 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Балтоптима"

    Обязанности и достижения:

    •Ведение первичной документации; •Банк (в том числе по системе «Банк-Клиент»); •Касса (выдача зарплаты, расчёты с подотчетными лицами, авансовые отчёты); •Приём-реализация, инвентаризация, возврат, списание ТМЦ; •Ведение книги покупок и книги продаж. Учёт НДС; •Проведение взаиморасчётов с клиентами (счета 60, 62, 76); •Учёт и списание МБП (счета 10, 44); •Предоставление отчётов для органов статистики.
    • Март 2002 – август 2002
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ИП Губинский Ю.Г.

    Обязанности и достижения:

    •Ведение первичной документации; •Банк (в том числе по системе «Банк-Клиент»); •Касса (выдача зарплаты, расчёты с подотчетными лицами, авансовые отчёты); •Приём-реализация, инвентаризация, возврат, списание ТМЦ; •Ведение книги покупок. •Проведение взаиморасчётов с клиентами (счета 60, 62, 76); •Учёт и списание МБП (счета 10, 44).
    • Октябрь 2001 – февраль 2002
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Хозвест"

    Обязанности и достижения:

    •Ведение первичной документации; •Банк (в том числе по системе «Банк-Клиент»); •Касса (выдача зарплаты, расчёты с подотчетными лицами, авансовые отчёты); •Приём-реализация, инвентаризация, возврат, списание ТМЦ; •Ведение книги покупок. •Проведение взаиморасчётов с клиентами (счета 60, 62, 76); •Учёт и списание МБП (счета 10, 44).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение компьютером – уверенный пользователь. Программные продукты: 1С-Предприятие, Комплексная, версия 7.7; Инфо-Бухгалтер; Фолио-склад; Иностранные языки – английский (базовый); Дополнительная информация о себе: Интересна работа в компании давно и/или уверенно позиционирующейся на рынке, предлагающей профессиональный и карьерный рост для ответственных и целеустремлённых сотрудников. Обладаю гибким мышлением, не конфликтна, в тоже время требовательна к себе и окружающим. Обладаю аналитическим складом ума. Спокойно легко и быстро усваиваю новые знания, работа в новых сферах деятельности проблем не вызовет, в меру амбициозна. Считаю своими сильными сторонами: ответственность, профессионализм, интеллигентность. Гарантирую в своей работе: порядочность, понимание и стремление к достижению поставленных компанией целей. Саму возможность, а так же рамки будущих взаимоотношений можно обсудить посредством телефона (предпочтительно) либо E-mail (взаимная экономия времени), при положительном впечатлении Сторон от оного – готов обсудить нюансы при личной встрече. При возникновении заинтересованности, прошу связаться по указанным телефонам или E-mail. Увлечения: фитнесс. Профессиональные навыки: - Бухгалтерский учёт. Участки: • Ведение первичной документации; • Банк (в том числе по системе «Банк-Клиент»); • Касса (выдача зарплаты, расчёты с подотчетными лицами, авансовые отчёты); • Приём-реализация, инвентаризация, возврат, списание ТМЦ; • Ведение книги покупок и книги продаж. Учёт НДС; • Проведение взаиморасчётов с клиентами (счета 60, 62, 76); • Учёт и списание МБП (счета 10, 44); • Предоставление отчётов для органов статистики; - Выполнение функций менеджера различных участков и направлений деятельности компании;  Участие в разработке стратегии развития компании;  Поиск перспективных сегментов рынка, разработка политики вхождения;  Проведение технических консультаций, участие в презентациях;  Составление управленческих отчетов;  Отслеживание дебиторской задолженности;  Имею хорошее представление о рынке алкогольной продукции, а так же о рынке ручного строительного инструмента. Компьютерные навыки: MS-Offis (Word, Excel, Internet), 1С-Предприятие (Комплексная-7,7 версия), Инфо-Бухгалтер.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Репетитор по математикеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 3 декабря
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Экономист по расчетамИюнь 2013 – апрель 2014
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер-программистЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 23 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по планированию и отчетностиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 3 октября
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетФинансовый менеджер