Москва
Резюме № 1009860
Обновлено 26 января 2015
no-avatar

Бухгалтер, Помощник главного бухгалтера, Бухгалтер на участок оптовых продаж, Бухгалтер по учету ТМЦ

Была больше месяца назад
20 000 ₽
50 лет (родилась 15 ноября 1975), не состоит в браке, есть дети
Миассготова к переезду: Санкт-Петербург, Екатеринбург  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Бухгалтер технического отдела

    ООО «Урал-УТС». Оптовая торговля запчастями к а/м Урал, проведение ТО, СТО и сопут. ремонта а/м Урал. Численность - 70 чел., Миасс

    Обязанности и достижения:

    • подготовка и ведение технической, бухгалтерской и складской документации по ремонту и обслуживанию автомобилей «Урал» (акты приёма/сдачи выполненных работ, дефектовочные ведомости, карты ремонта, товарные накладные, накладные на перемещение и проч.) • участие в ревизиях товарно-материальных ценностей • ежемесячная документальная сверка складских остатков (совместно с отделом бухгалтерского учёта) Достижения: Демонстрация возможностей работы в программе учёта ремонта и ТО а/м Урал в войсковых частях (для начальника главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ, генерала-майора А. Шевченко, заместителя министра обороны РФ генерала-полковника Д. Булгакова и высшего руководства ОАО АЗ "Урал"). Проведена большая работа по приведению остатков ТМЦ в складской программе в соответствие с данными программы бухгалтерского учёта. Налажена взаимосвязь по этапам проведения работ и зонам ответственности технического отдела, бухгалтерии и выездных ремонтных бригад.
    • Ноябрь 2007 – август 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Бухгалтер-куратор

    ЗАО «Интекра». Оптово-розничная торговля грузовыми а/м Dongfeng, Shaanxi и запчастями. Численность - 1.500 чел., Миасс

    Обязанности и достижения:

    • работа с отделом реализации запчастей, подготовка документов для реализации (счета, счета-фактуры, накладные, акты сверок взаиморасчётов) • работа с отделом гарантийного обслуживания (подготовка документов) • работа со складским хозяйством (участие в ревизиях, проведение документальных сверок) • анализ оборачиваемости запчастей, подготовка отчётов по реализации • анализ счетов 60, 62, 76, (работа с контрагентами по взаиморасчётам), 10 (материалы), 41, 43 (товары, готовая продукция)
    • Июнь 2002 – апрель 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный бухгалтер (на время декрета, работа на дому)

    ООО «Урал-Бис». Оптово-розничная торговля а/м Урал и запчастями. Численность - 20 чел., Миасс

    Обязанности и достижения:

    • ведение финансовой и бухгалтерской документации, • подготовка и предоставление бухгалтерской и налоговой отчётности в контролирующие организации • самостоятельный баланс, все налоги (прибыль, НДС, фонды, бюджет), учёт в программе «1С-предприятие».
    • Июнь 1998 – июнь 2002
    • 4 года и 1 месяц

    Референт директора, через 6 месяцев повышение в должность Начальник договорного отдела

    ЗАО "Строймаркет". Оптово-розничная торговля стройматериалами. Численность - 200 чел.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности референта: • поиск производителей строительных материалов; • экономический анализ эффективности поставок и перевозок стройматериалов в различные регионы РФ (логистика); • анализ рынка сбыта; • анализ конкурентной среды; • ценовая политика Обязанности начальника договорного отдела: • организация, планирование и контроль работы отдела (в подчинении 6 человек); • разработка типовых форм договоров, курирование договоров (в год разработка и курирование порядка 400 действующих договоров; около 200 соглашений и др. документов) Достижения: Отдел был организован "с нуля", успешно работал с большим объёмом документации (более 500 договоров в год различной тематики), решил проблему взаимодействия отдела продаж, бухгалтерии и юридического отдела.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть опыт проведения семинаров для руководителей, проведения аттестации. Знание бухгалтерского учёта и налогообложения, договорного дела. Умение координировать усилия нескольких человек для достижения целей компании. Умение продуктивно и эффективно работать без стороннего контроля. Высокая мотивация, энергичность. Компьютерные навыки: 1С v.7, v.8-предприятие, склад; MS Office (Word, Excell, Acess), Corel Draw, Photoshop. Знание оргтехники (принтер, факс, МФУ, сканер) Хобби и увлечения: поездки на хоккейные матчи, фитнес, чтение, бисероплетение, вязание, выходы на природу, велосипедные поездки, компьютеры (апгрейд, замена комплектующих), настольный теннис, бильярд, боулинг. Опыт работы с большим объёмом информации (многоуровневые справочники номенклатуры по несколько десятков тысяч наименований), высокая скорость работы (владею слепым 10-пальцевым методом работы на клавиатуре), грамотность, пунктуальность, сосредоточенность на достижении конечного результата, развитые навыки анализа, составления различных отчётов в продажах, опыт работы руководителем, опыт обучения новых сотрудников. Трудоголик.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 18 июня 2014Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Бухгалтер, менеджер по продажамИюнь 2009 – апрель 2014
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтер по учету тмц

Смотрите также резюме