Обязанности и достижения:
Ведение участка по расчету заработной платы в полном объеме в программе SAP HR:
• расчет, начисление и выплата работникам заработной платы, премий, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком и др., выдача различного рода справок по з/п сотрудникам;
• расчет, начисление и уплата страховых взносов, НДФЛ, подготовка и сдача отчетности по страховым взносам и НДФЛ;
• ведение бухгалтерского учета по 70, 68, 69 счетам;
Работа в двух программах SAP FI и 1С 8.0.:
• расчеты с контрагентами (первичные документы и акты сверки), отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
• работа в системе «Банк-клиент», составление платежных поручений, ввод выписок банка в базы 1С и SAP по счетам бухгалтерского учета;
• оформление всей первичной документации по кассе (денежных средств и денежных документов), банку. • авансовые отчеты.