Москва
Резюме № 29042046
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя

Брокер по недвижимости

Была позавчера
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Ховрино
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Косметолог / администратор

    Салон Mallena, Москва
    Косметология

    Обязанности и достижения:

    Прием клиентов, выявление потребностей, презентация услуг и товаров, работа с возражения, оформление в программе клиента, проведение косметологических процедур, работа с терминалом. Продажа абонементов, оформление рассрочек через банк. Разработка акционных предложение, программ лояльности и реферальной системы. Разработка технического задания для чат-бота, настройка программ учета. Заполнения и ведение всех карточек по ГЕО -картам, соцсетей. Составление контент -плана, участие в съемках экспертных видео, развлекательных рилс, написание постов. Ведение и анализ отчетности, составление деклараций для налоговой.
    • Декабрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "TeamLab5F", Москва
    Тренинговый центр

    Обязанности и достижения:

    - Управление проектами: - Разработка и внедрение систем оценки персонала - Разработка и проведение бизнес-тренингов - Разработка и проведение мероприятий по командообразованию - Организация и проведение праздничных мероприятий - Работа с клиентами: работа по базе данных с текущими клиентами, работа на выставках с потенциальными клиентами. Участие в тендерах и переговорах, заключение договоров, контроль документооборота.
    • Январь 2011 – декабрь 2012
    • 2 года

    Региональный управляющий по продажам

    ООО "ИКС.ФИТ ГРУПП", Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении более 60 человек.13 фитнес-клубов по Москве и регионам. - опыт предпродаж: исследование рынка, ценообразование, подбор, обучение персонала. - управление продажами, разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения, управление ценовой и ассортиментной политикой компании, разработка акционных предложений; - коммуникации с другими подразделениями (отделами маркетинга, службы персонала и т. д.); - управление персоналом:подбор, обучение адаптация, мотивация, оценка персонала. Постановка и контроль задач; - планирование, исполнение и контроль бюджета. Из достижений- перевыполнение плана по всей сети (144%)
    • Август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Руководитель корпоративного университета

    ООО "СТК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Построение с нуля системы корпоративного обучения. Оценка, подбор и адаптация персонала. Организация корпоративных мероприятий. Разработка и проведение бизнес-тренингов:Эффективные продажи, переговоры, деловая переписка, тайм-менеджмент, искусство презентаций.
    • Август 2003 – август 2010
    • 7 лет и 1 месяц

    Руководитель офиса

    ООО "1С:БИТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом Подбор персонала и его подготовка, сертификация. Наставничество. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Разработка и внедрение должностных инструкций. Разработка и проведения тренингов: по продажам, телефонные переговоры, холодные звонки, ораторское искусство, эффективные коммуникации. Тренинги как внутренние для сотрудников компании, так и внешние открытые и корпоративные. Управление продажами: Построение активных продаж с нуля. (отдел телемаркетинга 10 человек) Построение отдела сопровождения текущих клиентов (6 человек) Ведение переговоров с ключевыми и VIP- клиентами, участие в тендерах, переговоры, заключение контрактов. Внедрение системы отчетности на базе 1С с применением CRM. Внутренние бизнес-процессы Разработка и внедрение системы внутреннего взаимодействия внутри подразделения и между подразделениями, включая внутренний документооборот и отчетность. Оптимизация бизнес-процессов по подразделению и офису в целом. Постановка технического задания для автоматизации бизнес-процессов по подразделению и их внедрение. Направления с «нуля» Бухгалтерский аутсорсинг: Постановка, ведение, восстановление бухгалтерского и налогового учета, консультирование по вопросам налогообложения сторонние организации по УСНО и ОСНО. Оптимизация налогообложения. Управленческий учет Управление по целям, стратегическое планирование деятельности и оценка результатов деятельности с помощью ключевых показателей эффективности (BSC). Ценообразование, повышение рентабельности услуг, бюджетирование, прогнозирование, управленческий учет.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный образ жизни, без вредных привычек Опыт личных продаж более 25 лет на рынке B2B и B2C Опыт более 15-ми лет на руководящей позиции, start up Управление продажами-активные и пассивные. Опыт подбора и подготовки персонала. Опыт построения/регламентации бизнес-процессов. Развитые управленческие навыки. Высокие коммуникационные и лидерские качества, нацеленность на результат. Презентабельная внешность. Компьютерные навыки: Excel, Word, Power Point, MindManager, 1C:Предприятие 8, Консультант+, Outlook, Internet, AMO.CRM, Yclients

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по аренде коммерческой недвижимостиАпрель 2019 – июнь 2020
Обновлено 24 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажам частных домовСентябрь 2020 – февраль 2023
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Full stack .NET developerФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиБрокер по недвижимости