Обязанности и достижения:
Разработка и проведение маркетинговых программ, реализация маркетинговой концепции развития сетей.
1. Рекламные, маркетинговые, трейд-маркетинговые, Пр кампании федерального масштаба. Москва и 72 региона. Выпуск промо-листовок, каталогов (каждые 2 недели товары-магниты) для Перекрестка и Пятерочки Москва+регионы. Взаимодействие и координация работ с департаментами: ценообразования, закупок, категорийными менеджерами. Контроль верстки и дизайна, соответствие гайдлайнам. Сегментирование потребительских групп и разработка политики продвижения, ориентированных на эти сегменты. Исследования конкурентов, бенчмаркинг. Разработка бренд-бука. Создание собственного фотобанка изображений.
2. Программы лояльности: Ваш Перекресток (выпуск карт) и Любимый покупатель (Пятерочка), ребрендинг. Программа «Здоровое Питание». Разработка стратегии, реализация, рекламная поддержка и ПР.
3. Трейд-маркетинг: совместные программы с поставщиками – мое направление –в основном нон-фуд. (Проктер н Гэмбл, Лореаль, Шварцкопф, Джонсон н Джонсон и пр.)
4. Главный редактор журнала «Ваш Перекресток». Составление редакторского плана, привлечение поставщиков, согласование и разработка материалов, написание некоторых статей, мастер-классов. Пряма реклама поставщиков. Курирование верстки журнала, каталога товаров.54 полосы, тираж 400 000 экз. Сметы, бюджеты. Подбор и создание иллюстраций, работа с фотобанками. Юридическое сопровождение.
5. Подарочные карты, сертификаты: эквайринговые программы. Разработка и выпуск подарочных сертификатов для компаний. Полное сопровождение проекта.
6. ПР, спонсорство: Перекресток-Пятерочка – спонсор сборной России по футболу. Специальные мероприятия в сетях, промо-программы.
7. Рекламные и ПР кампании: еженедельные промо, размещения на радио (написание роликов, сезонные товары, промо-программы), составление медиа-планов, документальное сопровождение. Размещение на ТВ – медиа-планирование, курирование создания роликов, наружная реклама, размещение в маршрут- ТВ и др.
8. Спецпроекты ТВ, пресса: Съемки игры Поле Чудес с Пятерочкой, Перекресток. Создание новых серий «Ну, Погоди!» - правообладатель Х5. Разработка содержания диска, дополнительные медийные материалы – игра, контент, отслеживание всех юридических соответствий по правообладанию и лицензированию. Дизайн и др.
9. СТМ: участие в разработке и выпуске собственных торговых марок: Перекресток, Красная цена, Рыбаков и др. Разработка и курирование полного цикла производства продукта до размещения на полках. Разработка упаковки, согласования с поставщиками, юридические аспекты и пр.
10. Текущие промо-программы, ценовые, сезонные. Федеральные проекты – Перекресток – Школам (при поддержке Министерства Образования РФ).
11. Ребрендинг и запуск новых сайтов Перекресток и Пятерочка.
12. Интервью, экспертные оценки.
Аналитика, планирование, бюджетирование./ Участие в планировании годовых бюджетов, проектные сметы. Эффективное управление маркетинговой активностью./ Осуществление контроля расходов, тендеры, привлечение дополнительных бюджетов, интегрированные маркетинговые коммуникаций компании.
1. Коммерческие проекты: привлечение рекпамных игроков рынка для кросс-промо, привлечение дополнительных бюджетов. Совместная программа разработана и реализована лично: Перекресток – Форд, Пятерочка – Лада (Питер). Переговоры с партнерами, презентация программы и бюджета на реализацию.
Эквайринговые программы, интернет-проекты, нестандартные акции, спонсорство, подготовка и координация работы по производству корпоративного издания. СМС-проекты, Ребрендинг, Продюсерские.
Работа с поставщиками и партнерами компании, маркетинговое сопровождение продаж.
1. Промо-акции, трейд-маркетинговые и коммерческие мероприятия, реализация маркетинговых бюджетов поставщиков в рамках стратегии.
Планирование и реализация рекламно-маркетинговой поддержки, специальные проекты
Разработка и согласование плана рекламных и маркетинговых мероприятий, составление, оптимизация бюджета. Поиск партнеров и подрядчиков для различных мероприятий по открытию новых магазинов (переговоры, брифы, тендеры), заключение и ведение договоров.
Контроль над выполнением производственной части проекта. Оценка эффективности предлагаемых рекламных мероприятий. Проведение маркетинговых исследований, подготовка рекламно-информационных материалов, медиа-планирование. Разработка концепции PR мероприятий.
Бюджетное планирование и финансовый учет. Бизнес-планирование.