Обязанности и достижения:
Разработка новых продуктов
Управление сущесвующими продуктами
Бренд планирование
Планирование бюджета и контроль за его реализацией
Достижения: ревизия алкогольного ассортимента, вывод сливочного ликера из-под бренда «Очаковский» и перезапуск под собственной маркой, редизайн, репозиционирование водки «Очаковская», запуск с «0» коньяка «Арден», подготовка к запуску марочного коньяка, запуск с «0» вин «ЮВК» в категории «ординарное сухое», «полусладкое», «выдержанное сухое», подготовка к запуску «марочного» вина, открытие новой категории на российском рынке «натуральное вино в банке» (0,33л).
В 2005г. был повышен до групп бренд менеджера, получил в подчинение бренд-менеджера и группу «слабоалкогольной» продукции (ТМ «Очаковский»). Запуск новой серии с/а коктейлей с содержанием натурального вина – «Крюшон», сезонной марки «Глинтвейн», локального с/а коктейля «Stolichnaya» (для арабского региона), редизайн основной линейки «Очаковский», запуск новых SKU.
Проведение BTL акций, спонсирование FORMULA 2000 (гонки сверхскоростных катеров – этап мирового кубка), спонсирование Кубка Дейвиса (Лужники).