Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, предприимчивость, энергичность, обучаемость, трудолюбие, активность, креативность, без вредных привычек.
Футбол, настольный теннис, плавание.
Имеется личный автотранспорт.
Умение построения работы с системой управления взаимоотношения с клиентами.(CRM- система)
Умение вести переговоры, ведение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, первичная бухгалтерия, оформления документов, контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенный пользователь компьютера
Компьютерные навыки:
Word, Excel,1С
Прохождение Тренингов (бизнес-тренинги)::
Навыковые тренинги
- Успешные переговоры с клиентом
- Работа с вопросами и возражениями
- Специфика работы с ключевыми клиентами
- Завершение сделки
- Активные продажи
- Работа с претензиями клиента
- Презентация товара
Социально-психологические тренинги:
- Психология сделки
- Работа с холодными клиентами
- Контроль эмоций
- Деловой этикет
- Психология сделки