Обязанности и достижения:
- Разработка маркетингового плана и его реализация в соответствие со стратегией развития бренда и спецификой рынка. Укрепление и продвижение брендов на рынки мужской и женской одежды. Осуществление разработки комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению бренда (показы, фотосессии, PR-компании, реклама в СМИ).
- Организация мероприятий по презентации продукта потенциальным покупателям и потребителям.- Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с помощью рекламных компаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. Разработка POS материалов.
- Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. Сбор и анализ маркетинговой информации, изучение потребителей, их потребностей и мотивов выбора.
- Поддержание сайта компании. Продвижения продукта в соц.сетях
- Участие в деловых поездках (Италия, Испания), выставках, конференциях, семинарах.
- Прогнозирование объемов продаж. Расчет ожидаемой прибыли, определение возможных убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разработка предложения по их минимизации.
- Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщать о них на фабрики для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
- Поиск новых брендов для официальной дистрибуции на российском рынке.
- Закупка товара у иностранных и российских поставщиков на свободный склад.
- Работа на профильных выставках (CPM).
Планирование объемов заказа коллекций на свободный склад.
- Формирование заказов.
Ценообразование, контроль цен закупочных и реализационных.
- Контроль остатков.
Контроль оплат и доставки товара на склад в срок.
Распределение товара по клиентам.