Обязанности и достижения:
• Проведение количественных и качественных исследований: разработка программ исследования, организация и контроль полевых работ, проведение глубинных интервью, экспертных опросов, фокус-групп, анализ, SWOT-анализ, написание аналитических записок, написание отчетов и рекомендаций.
• Разработка и проведение Mystery Shopeer («Тайный покупатель»): оценка уровня обслуживания персонала, оценка степени соответствия стандартам обслуживания, оценка сильных и слабых сторон компании по отношению к компаниям-конкурентам.
• Проведение мониторингов для подразделений компании: анализ удовлетворенности клиентов.
• Проведение кросс-маркетинговых мероприятий. Договоренность о взаимовыгодном сотрудничестве с компаниями-партнерами.
• Разработка схемы работы и внедрение корпоративной клиентской базы компании, ведение клиентской базы.
• Администрирование сайта.
• Мониторинг рекламных носителей для использования анонсирования рекламных акций.
• Расчет торговой и коммуникативной эффективности рекламной акции.
• Участие в разработке плана деятельности по маркетингу, рекламе, маркетинговой политики и стратегии деятельности подразделения.
• Разработка медиапланов.
• Участие в разработке и реализации рекламных акций и маркетинговых мероприятий для подразделений компании.
• Участие в организации презентаций и мероприятий.
• Анализ рынка, аудит конкурентов (изучение ассортиментной матрицы, ценовой политики, мониторинг цен).