Москва
Резюме № 6066660
Обновлено 5 апреля 2011
no-avatar

Бренд-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 13 января 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Савёловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Бренд-менеджер

    ООО "Интер-Фуд", сети ресторанов "Маки Маки" и "Часть суши", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бренд-менеджер • Изучение рынка предоставляемых услуг – японские сетевые рестораны o анализ рынка, потребительских сегментов рынка, факторов, влияющих на динамику потребительского спроса o отслеживание ценовой политики конкурентов, маркетинговых активностей, предоставление рекомендаций по ценообразованию, определение условий продажи – системы скидок и льгот o составление рекомендаций по улучшению предоставляемых на рынок предложений • Разработка стратегии продвижения брендов – сеть Маки Маки и Часть суши • Стратегическое планирование и разработка рекламных компаний, включая все каналы продвижения: ATL, BTL, PR, интернет, кросс-промо, нацеленные как на повышение стоимости бренда в долгосрочном периоде, так и на стимулирование продаж в краткосрочном периоде: o Бюджетирование рекламных компаний o Контроль проведения рекламных компаний  Разработка необходимых рекламных материалов  Формирование списка сторонних организаций, сотрудничество с которыми необходимо для реализации рекламных компаний. Контроль сроков и качества выполняемых работ. o Анализ эффективности рекламных компаний • Бюджетирование всех текущих маркетинговых потребностей ресторанов • Разработка предложений по формированию фирменного стиля компании, фирменного оформления рекламной продукции. • Написание информационных материалов, инициирование информационных поводов • Контроль работы сотрудников отдела, координация взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании. • Взаимодействие с учредителями бизнеса.
    • Февраль 2010 – июль 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    Фуд Интернешнел Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ финансовых и иных показателей объектов сети; • Выработка и реализация маркетинговых мероприятий стимулирующих торговлю (ATL, BTL и т.д.): • Выработка механизма мероприятия; • Формирование: бюджета мероприятия, прогноза эффективности мероприятия, пост-анализ эффективности, отчета по итогам проведения мероприятия; • Постановка задач дизайнеру подразделения или стороннему дизайнеру для изготовления макетов необходимых печатных и иных материалов, контроль над качества, способа изготовления и доставки необходимых печатных и иных материалов; • Контроль над своевременной доставкой всех печатных и иных материалов на склад компании или на место проведения мероприятий; • Взаимодействие со всеми задействованными внешними и внутренними службами компании (департамент организации торговли, транспортный отдел, финансовый отдел и т.д.); • Постановка задач, написание инструкций для задействованных внутренних служб и контрагентов; • Контроль над получением всех разрешительных документов для беспрепятственного проведения мероприятий (формирование официальных писем); • Осуществление контроля над проведением мероприятий; • Ведение всего документооборота мероприятий (договора, счета, закрывающие документы), своевременная передача документов в бухгалтерию компании;выполнением; • Взаимодействие с менеджером по производству в рамках сроков производства.
    • Декабрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший менеджер отдела спонсорских и специальных мероприятий

    ООО "СЦС Совинтел", Вымпелком, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка коммуникационной платформы для продвижения бренда, продуктов и услуг в соответствии с годовым маркет-планом. • Разработка концепции и организация разноплановых мероприятий в соответствии с маркет-планом (внутренние коммуникации – корпоративные мероприятия, BTL активности, мероприятия в рамках программы лояльности, мероприятия для региональных представителей филиалов и дочерних компаний) • Спонсорство. Составление графиков мероприятий, проведение переговоров с организаторами, разработка спонсорских пакетов, организация спонсорского присутствия на мероприятиях, в сопутствующих маркетинговых активностях. Направления: спорт, эксклюзивные проекты в области культуры, международный профильные и финансовые конференции, крупные международные и Всероссийские выставки. • Подбор пула агентств и организация тендеров для реализации проектов (дизайн-студии, Event, BTL, рекламные агентства, застройщики, полиграфия и сувенирная продукция, видео-производство) • Внутренние коммуникации – планирование и контроль бюджета, документация Основные достижения: • Участие в интеграционном процессе 3 корпораций (Вымпелком, Голден Телеком, Корбина), в ребрендинге Голден Телкома и Кобины – 2008 год. Лонч новой коммуникационной платформы Билайн бизнес. • Ведение нескольких направлений по ребрендингу Голден Телекома и Корбины (Москва, регионы)
    • Апрель 2007 – ноябрь 2007
    • 8 месяцев

    Event Manager

    Агентство "Битл", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка креативной концепции мероприятий, написание сценариев, бюджетирование • Защита проекта перед клиентами, участие в тендерах • Реализация проектов (работа с техническими подрядчиками, артистами и т.д.)
    • Ноябрь 2006 – март 2007
    • 5 месяцев

    Account Director

    Trilseno Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Новый бизнес – участие в тендерах, привлечение новых клиентов • Ведение существующих клиентов (стратегическое планирование, разработка коммуникационных программ, event-management крупных мероприятий, бюджетирование, подбор внутренней команды, и т.д.)
    • Август 2004 – июль 2006
    • 2 года

    Ведущий менеджер по работе с клиентами

    Маркетинг Коммьюникейшнз, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое планирование • Участие в разработке маркетинговых программ (международные конференции и brand-tracking): ATL, BTL, PR • Разработка полугодовых и годовых ПР программ и компаний • Event-management: подготовка мероприятий «под ключ» (спец., корпоративных, ПР мероприятий) o Разработка креативной концепции и сценария мероприятия o Формирование бюджета мероприятий и тайминга o Подбор и координация работы внешних и внутренних подрядчиков: o Дизайн и производство o Venue o Техническое оснащение o Декорации o Персонал (модели, танцоры, ведущие, ди-джеи, шоу коллективы, модельеры, муз. группы и исполнители), и т.д. • Анализ эффективности вложенных средств • Разработка и реализация специальных акций по обеспечению лояльности масс-медиа и целевой аудитории к продукту или бренду (лотереи, подарки, конкурсы и т.д); • Взаимодействие и использование ресурсов смежных агентств (рекламных, исследовательских) • Антикризисный PR • Инициирование информационных поводов • Вывод на «информационное поле» новых продуктов • Примеры проведенных проектов: ABSOLUT RASPBERRI: спец.проект • Время проведения: Апрель - Май 2005 • Описание: сочетание 2 проектов в одном – организация программы (2 месяц) и вечеринки, посвященных o ABSOLUT RASPBERRI – презентация нового продукта в России o ABSOLUT LABEL – презентация новой фэшн коллекции в России Презентация проекта ABSOLUT TRACKS в России • Время проведения: 15 сентября – 27 октября 2004 • Описание проекта: ABSOLUT представляет новый музыкальный проект в России (работа 4 европейских ди-джеев) o HYPE PHASE: 15 сентября – 27 октября 2004 o Спец мероприятие, ночная вечеринка с участием VIP гостей: 27 октября 1-я дилерская конференция YAMAHA в России • Время проведения: 28 октября 2005 • Описание проекта: Ямаха сообщает о появлении первого официального представительства в СНГ o Дилерская конференция o Выставка o Пресс-конференция o Праздничный ужин с шоу программой • Социальная акция, посвященная празднованию 10-летию ГК «МИАН» o Время проведения: 27 сентября – 20 Октября o Описание проекта: МИАН празднует свое 10-летие, вручая в дар Москве (Московскому Дому Фотографии) коллекцию фотографий русского пикториализма 1900-1930-х годов Организация покупки коллекции Организация выставки Организация пресс-конференции, торжественного открытия выставки и закрытого VIP фуршета
    • Апрель 2003 – август 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Координатор проектов

    PRP Weber Shendwick Affiliate Company, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Клиенты: Siemens mobile, Вымпелком, HP, Lucent Technologies • Основные обязанности: разработка и реализация региональных PR программ, специальных и внутрикорпоративных мероприятий, соорганизаторство спортивных мероприятий, обеспечение присутствия брендов на массовых мероприятиях

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Клубные танцы, горные лыжи, кинематограф, археология

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:20Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по маркетингу / PRФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по маркетингу и PRСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Персональный менеджер по сопровождению клиентовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)МаркетологОктябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер маркетинговых проектовМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Младший бренд-менеджерИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Управляющая проектомИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ФотографМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Секретарь СНО Стартап-клуб ФРиСОНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист АХОМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob