Обязанности и достижения:
Реализация маркетинговой стратегии компании и управление performance-каналами:
- разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании, что позволило систематизировать все активности и достичь выполнения KPI по росту выручки;
- оперативная коррекция стратегии в условиях меняющегося рынка, что обеспечило высокую адаптивность и выполнение плановых показателей.
Результат: Рост общей выручки компании на 23% за год при выполнении плана по маркетинговому бюджету.
- проведение анализа конкурентной среды и рыночных трендов, на основе чего было сформулировано уникальное торговое предложение (УТП) и выявились новые точки роста, которые были интегрированы в общую стратегию.
Результат: Запуск новой продуктовой линейки «кухни под ключ за 14 дней», которая за 6 месяцев принесла 15% от общего объема продаж.
- проектирование и оптимизация сквозной воронки лидогенерации.
Результат: увеличилось количество качественных лидов на 40% за счет перераспределения бюджета между каналами и улучшения контентной стратегии.
- управление маркетинговым бюджетом, ежеквартальная коррекция медиа-плана на основе анализа ROMI по каждому каналу. Это позволило сократить CPL на 20% при сохранении доли выделенного бюджета.
Так, стоимость заявки на замер снизилась с 2500 до 2000 рублей за счет перераспределения бюджета в более эффективные каналы (увеличение бюджета на Яндекс.Директ с уменьшением доли рекламного бюджета на соц. сети).
- лидирование полного цикла рекламных кампаний: постановка KPI, задач подрядчикам (таргетологам, специалистам по Яндекс Директ, Seo специалистам), контроль за исполнением и последующая ретроспектива проводимых активностей. За счет системного подхода достигнута положительная ROAS на уровне 180%-200%.
- внедрение системы кросс-функционального взаимодействия с отделом продаж: настроен процесс передачи лидов и регулярный анализ CRM-метрик (LTV, CAC, конверсия в продажу). Это позволило повысить конверсию из лида в продажу с 12% до 18% и повысить общую эффективность маркетинга.
- разработка и внедрение контент-стратегии, включая план инфоповодов, что повлекло увеличение охватов публикаций на 60% и укрепило лояльность к бренду (что подтверждается ростом положительных отзывов на 35% за год и увеличением NPS).
- регулярное проведение комплексного анализа эффективности маркетинговых активностей на основе данных CRM. На основе - проведено 12+ A/B тестов (лендинги, объявления, креативы, заголовки), результаты которых легли в основу оптимизации кампаний.