Обязанности и достижения:
- Сформировать маркетинговую стратегии для успешного вывода нового продукта на рынок в премиум сегменте
- Повышение узнаваемости бренда через рекламные компании в соцсетях, коллаборации, проведения презентации потребителям
- Формирование визуального стиля и стандартов бренда
- Анализ показатели в CRM-базе от привлечения до удержания клиентов
Результаты работы:
- Разработала с нуля стратегию вывода продукта на рынок, обеспечив увеличение показателей продаж
- Разработала портреты ЦА, что повысило эффективность рекламных компаний на 30%
- Привлекла 3000 новых подписчиков, благодаря разработке и проведению маркетинговой кампании в соцсетях, мессенджерах
- Увеличила объём производства на 75% за счет узнаваемости бренда, сформированного позиционирования на рынке
- Сформировала визуальный стиль продукта для усиления восприятия бренда
- Скоординировала работу подрядчиков для создания фото, видео контента
- Организовала более 15 дегустаций и про-акций с продающими текстами
- Расширила охват бренда, проведя более 30 успешных переговоров с лидерами мнений
- Запустила программу лояльности для клиентов
- Выявила слабые стороны продукта, проведя анализ конкурентов, что позволило сформировать УТП продукта