Обязанности и достижения:
Функционал:
- Формировала единую коммуникационную стратегию (email, Яндекс.Директ, TG Ads, SMM, инфлюенс-маркетинг, PR) и разрабатывала маркетинговые кампании
- Формировала и управляла креативной командой (дизайнер, подрядчики в продакшн)
- Анализировала рынок и конкурентов
- Управляла маркетинговыми бюджетами до 1 млн. руб.
- Проводила аналитику по ключевым метрикам для оценки результата маркетинга
Результаты:
- Определила новое УТП бренда и выстроила систему работы SMM. Вовлеченность (ERR) выросла на 10%. Креативы набирали охваты до 15 000 просмотров.
- Организовала крупное PR-мероприятие на 50 человек-инфлюенсеров совместно с рестораном BURO. TSUM. Охват 20 тыс. человек. 6 публикаций в известных медиа.
- Организовала 7 клиентских мероприятий в бутике бренда
- Сформировала систему аналитики каналов привлечения и отчетности в маркетинге, составила отчетность по юнит-экономике