Обязанности и достижения:
• Организовал проведение качественных и количественных исследований (фокус-группы, холл-тесты, конджойнт анализ) как собственными силами, так и с привлечением исследовательских компаний (GfK, Magram, Comcon SPB);
• Инициировал подписку на данные Nielsen, покупку иcследований Euromonitor и актуализировав информацию по рынку;
• Ставил задачи и контролировал разработку дизайна упаковки для (in-house и агентства Optima, Depot WPF);
• Ставил задачи агентствам и участвовал: в создании сценариев ТВ роликов (LBL, Euro RSCG, Ark Thompson, Instinct) и их съемке (Focus, Bazelevs), медиа-планировании (LBL, Vizeum), разработке BTL и трейд-маркетинговых акций;
• Создал и вывел на рынок готовые незамороженных блюда “Ресторания» (4 SKU);
• Создал и вывел на рынок продукты “Умный обед” - 12 SKU. Знание в категории достигло 50%, потребление 27%, лояльность 15% (продажи 60 млн. упак. в год);
• Разработал и внедрил в производство продукты: "Бизнес Меню" 15 SKU. Знание марки в категории достигло 75%, потребление 40%, лояльность 18% (продажи 80 млн. упак. в год)
В проектном подчинении до 6 сотрудников.
Причина смены работы: сокращение отдела в связи с кризисом