Обязанности и достижения:
Реализация продвижения на B2C и B2B рынке (сегмент FMCG и стройки)
- Рализация стратегии продвижения бренда 360
- Лидирование высокобюджетных имиджевых и партнерских кампаний (10+ млн)
- Работа с медиапланами
- Работа с такими каналами, как: интернет-реклама, E-com, соцсети, мессенджеры, OOH, спец-проекты, SEO и тд)
- Маркетинговый анализ
- Координация проектов с подрядчиками, кросс-функциями и партнерами (постановка задач, статус, брифы, тз, постмиты, контроль, анализ представленных материалов)
- Отслеживание эффективности рекламных кампаний, анализ, формирование выводов и гипотез
- Подготовка отчетов и защита перед руководством
- Проведение маркетингового исследования совместно с Nielsen IQ
+ Email-маркетинг (верстка рассылок, работа с CRM, отправка и постанализ)
1. Ведение маркетинговой кампании напитков из бутылок с вовлечением переработанного пластика, увеличение знания бренда и развитие рынка потребления такой экоупаковки (уник. охват 15+ млн чел, увеличение знание бренда +5%)
2. Освещение перехода ЭкоНива на упаковку с вовлечением переработанного пластика в интернете, Перекрестке и Пятерочке (охват 16 млн чел, посещений сайта 58 тыс чел, увеличение продаж SKU +23%)