Обязанности и достижения:
1. Разработка «легенды» бренда и концепции его продвижения.
Бренд WOLTA
Имидж бренда. Формирование потребительских ценностей бренда. Определение каналов сбыта и стратегии продвижения.
2. Разработка и дальнейшая корректировка модельного ряда.
Разработка ассортиментной политики по периодам. Разработка мероприятий по повышению качества продукции и услуг предприятия (по результатам изучения мнения покупателей). Тестирование новых изделий и прогнозирование потенциального спроса. Предложения по созданию новой продукции
3. Маркетинг. (рекламная активность: выставки)
Маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т. д. Выявлять факторы, влияющие на состояние рынка и объемы продаж, а также тенденции их развития. Производить сбор, систематизацию и анализ коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции.
4. Контроль над ценообразованием.
Анализировать потребности клиентов и границы ценообразования. Осуществлять сбор информации по ценам конкурентов. Проводить сбор информации по ценам в торговле. Анализировать конкурентоспособность продукции.
5. Планирование закупок/продаж.
Разработка плана закупок на год и поквартально, соотв. с этим планирование продаж по срокам и количеству.
6. Контроль стоков.
Определение «критического» срока продаж. Предложение и разработка мер по ликвидации и невозникновению нелеквида. Возможно создание «быстрого» доступа к стокам по всей стране (дилеры).
7. Установка планов отделу продаж/поставок.
8. Разработка и проведение промо-акций.
Для розничных, корпоративных и дилерских компаний.
9. Проведение выставок.
Анализ и составление приоритетных выставок на всей территории России и СНГ. В дальнейшем возможно другие страны. Предварительный расчет и утверждение бюджета на годовой период.
10. Работа с Интернет-пространством.
Разработка заполнения и запуск веб-сайта. Размещение информации о фирме на специализированных порталах. Рекламная активность (баннеры, рассылка, размещение прайс-листов и информации об акциях)
11. Обучение персонала техники и методикой продаж компании.
Составление мини-презентаций и трактатов. Проведение предварительных обучений по свойствам продукта. Проведение тренингов по способам продаж. Разработка и проведения тестирования по свойствам продукта.
12. Разработка и внедрение POS материалов.
Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами и силами сторонних организаций, их тестирование, давать предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирование пополнения запасов этих материалов. Предварительная оценка разработки сторонними организациями рекламных материалов. Участие в подготовке и предложения по дизайну продукта бренда и его упаковки. Разработка и внедрение единой формы деловой переписки, прайс-листов и новостных рассылок.
13. Принятие/увольнение сотрудников.
Рекомендации по открытию/закрытию/преобразованию вакансий.