Обязанности и достижения:
1. Лидирование и управление маркетингом игровых проектов;
2. Разработка маркетинговой стратегии и коммуникационной стратегии: swot-анализ, разработка позиционирования, паспорт, маркетинговый план, бюджетирование;
3. Разработка и медиа-планирование кампаний для крупных инфоповодов в игровых проектах;
4. Разработка ТЗ на рекламные материалы, пресс-релизы, лендинги и сайты (дизайн, верстка, копирайт, локализация и т. д.);
5. Разработка рекламных материалов для кампаний;
6. Планирование и контроль kpi on-going продвижения;
7. Post-campaign анализ и регулярный мониторинг kpi продвижения;
8. Мониторинг трендов для ситуативного маркетинга и анализ игрового рынка;
9. Взаимодействие и коммуникации с проектными командами, командой acquisition & media buying, дизайнерами, копирайтерами и внешними подрядчиками;
10. Исследование аудитории проекта и поиск точек роста новой аудитории и возвратов;
11. Анализ эффективности партнеров, ведение отчетности и партнерской базы;
12. Анализ новых игровых проектов. Составление первичного паспорта, оценка, прогнозирование поведения проекта на рынке и поиск точек роста.