Москва
Резюме № 51020740
Обновлено 9 июня 2021
Превью фото соискателя

Бренд-менеджер

Была больше месяца назад
135 000 ₽
40 лет (родилась 16 июня 1985)
Москваудаленная работаготова к переезду
Технопарк
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Бренд-менеджер

    Сеть кондитерских «Яблонька»
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Бренд-менеджер ОБЯЗАННОСТИ: 1.Стратегия развития и продвижения бренда, коммуникационная политика (PR, мероприятия, SMM). 2. Запуск диджитал-маркетинга: сайт, социальные сети, настройка интернет-продаж 3. Поддержка продаж франчайзи - разработка маркетинговых акций, концепции и комплекта Рекламно-информационных материалов для направления 4.Развитие сети – открытие новых ТП. 5. Организация и контроль подготовки собственных мероприятий и мероприятий франчайзи: контент, бюджет, кампания по продвижению, каналы сбора целевой аудитории, работа с партнерами. 6. Постановка технического задания и контроль разработки нового сайта компании 7. Маркетинговые исследования, анализ трафика, мониторинг конкурентов. 8. Операционная деятельность подразделения: планирование, контроль бюджетов, систематическое ведение отчетности. 9. Руководство отделом маркетинга из 3-х человек, кураторство отдела доставки, постановка задач и контроль работы digital и smm агентства, внештатных дизайнеров. ДОСТИЖЕНИЯ: 1.Разработана и внедрена стратегия по ведению социальных сетей (полностью обновлены визуал, тексты, скрипты ответов, подобраны фудфотографы, пул блоггеров, запущен таргет, подключен taplink). 2.Разработан и запущен проект по производству продукции с лицензионными героями мультфильмов, позволивший поднять продажи тортов и пирожных в детском сегменте в магазинах-участниках на 10% уже за первый месяц! - в рамках проекта был заключен договор с компанией-правообладателем, разработаны и согласованы макеты для брендинга точек продаж, забрендированы ТП, разработан мерчендайзинг детской полки, подготовлен детский ассортимент, запущена РК в социальных сетях. 3. Реализован проект по продаже Пасхальных куличей online (через соцсети и сайт было продано более 6000 куличей за 2 недели). 4. Проведены маркетинговые исследования нового регионального рынка (количественные и качественные). Подготовлена стратегия развития нового региона. Организована и проведена масштабная РК. 5.Разработана ассортиментная политика компании, внедрены hall-тесты (совместно с аналитическим отделом и отделом продаж). 6.Сформирована рабочая группа из топ-менеджеров компании с привлечением внешнего подрядчика по разработке долгосрочной стратегии развития и обновления бренда компании.
    • Апрель 2018 – март 2020
    • 2 года

    Менеджер по продажам рекламы обьединенной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК и Формула кино

    Rambler&Co (РА "ИНДЕКС 20"), Москва

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: 1.Проведение встреч и переговоров с клиентами, выявление их потребностей и бюджетов, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций, заключение сделок. 2. Разработка и организация нестандартных акций и специальных коммерческих мероприятий «под запрос клиента» - закрытые показы, аренда кинотеатров, пресс-конференции, фуршеты, брендирование фойе и кинозалов. 3. Оформление и ведение документации по сделкам - подготовка договоров, контроль документооборота, контроль за своевременным получением рекламных материалов, контроль своевременной оплаты сделок 4. Развитие клиентской базы, работа на поддержание лояльности постоянных клиентов. 5. Мониторинг конкурирующих киносетей. 6. Подготовка отчетов для рекламодателей и отдела продаж ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Выполнение планов продаж, за счет подписания долгосрочных договоров с клиентами. 2. Высокие показатели личных продаж в регионах РФ - несмотря на специфику региональных рынков (Поволжье, Калининград, Ставрополь, Краснодар) 3. Развитие региональной базы клиентов удаленно (с минимальным количеством командировок). 4. Отсутствие дебиторской задолженности.
    • Декабрь 2010 – март 2018
    • 7 лет и 4 месяца

    Заместитель директора по рекламе

    СИНЕМА ПАРК, ЗАО, Москва
    Центры развлечения, Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: 1. Позиционирование и продвижение брендов «СИНЕМА ПАРК», «IMAX», «Dolby Atmos», согласно концепции (работа строго по brand book, предоставленным стандартам партнеров). 2. Организация и контроль маркетинговой и рекламной деятельности кинотеатров (медиапланирование, бюджетирование, размещение рекламы, проведение маркетинговых акций). 3. Выстраивание коммуникаций, тесное взаимодействие и командная работа с Дирекциями по маркетингу ТРЦ (как якорный арендатор) –разработка и реализация совместных акций, активное участие во всех мероприятиях Торговых центров, партнерство по организации премьерных показов с привозом артистов и режиссеров, партнерство по розыгрышам билетов. 4. Продажи рекламы в кинотеатрах «СИНЕМА ПАРАК» (поиск рекламодателей, проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, документальное оформление сделок, выполнение планов продаж, контроль дебиторской задолженности) 5. Организация и контроль проведения event-мероприятий (премьерные показы, оформление фойе фото зонами к выходу крупных релизов, визиты актеров и режиссеров, пресс-конференции, фото и автограф сессии, закрытые клиентские мероприятия). 6. Проведение тендеров, выбор подрядчиков, постановка ТЗ и контроль работ по изготовлению и оснащению кинотеатров вывесками, рекламными носителями (лайтбоксами, стендами, стойками,) и рекламными материалами (листовками, плакатами, фотозонами и т п.) 7.Создание и ведение социальных сетей, работа с партнерами и СМИ – розыгрыши билетов, публикации анонсов и фотолент по мероприятиям. 8. Мониторинг и анализ деятельности конкурентов (ежеквартальный). 9. Подготовка ежемесячной отчетности по всем блокам – PR, реклама, продажи, мероприятия. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Успешный запуск, долгосрочное сопровождение (в части маркетинга, рекламы, организации премьерных показов, PR) двух мультиплексов «СИНЕМА ПАРК», вошедших в ТОП 7 и ТОП 15 лучших кинотеатров киносети по продажам. 2. Брендирование кинотеатров в рамках конкурсов от дистрибьюторов фильмов и трижды получение наград за лучшую концепцию и реализацию брендинга! 3. Формирование клиентской базы, организация продаж рекламы в вверенных кинотеатрах с «0». Выполнение планов по продажам рекламы на 100% и более на протяжении 7,5 лет. 4. Наставничество и обучение коллег, помощь в выполнении планов продаж и выстраивании долгосрочных коммуникаций с клиентами и партнерами.
    • Июнь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по рекламе и PR

    ОАО "УРАЛСИБ"

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: 1. Планирование, согласование и проведение рекламных кампаний 2. Оснащение всех ТП филиала вывесками и рекламными материалами. Контроль за проведением ремонтных работ. 3. Заказ полиграфии, размещение по ТП, согласно стандартов, своевременное обновление. 4. Разработка и заказ сувенирной продукции, поздравление партнеров и клиентов банка с праздниками. 5. Работа с типографиями, РА, СМИ. Документооборот. 6. Мониторинг конкурентов. 7. Подготовка рекламного бюджета филиала и согласование с Дирекцией PR и рекламы. 8. Ведение благотворительных проеков (поиск благополучателей, согласование с Корпоративным благоворительным фондом, оформление документов, предоставление отчета об оказанной помощи).
    • Ноябрь 2005 – май 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель промо-отдела, brand-менеджер

    ООО "МедиаМаркет"

    Обязанности и достижения:

    Бренды «Наша время на милицейской волне», «Ретро FM» (на волне 104.3 FM) ОБЯЗАННОСТИ: 1.Разработка промо-акций и спонсорских пакетов для клиентов радиостанции. 2.Сопровождение спонсорских акций (коммуникации с рекламодателями по изготовлению, подготовке и размещению всех роликов, макетов, баннеров в рамках проданных спонсорских пакетов). 3. Планирование и проведение имиджевых рекламных кампаний радиостанции 4. Подбор и обучение промо-персонала 5. Работа со СМИ (ТВ, печатные издания, радиостанции), типографиями, РА 6. Разработка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции, макетов 7. Отчетность перед руководством радиостанции и рекламодателями (по проведенным промо-акциям).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: - хорошо развитые коммуникативные навыки - системное мышление, целеустремленность, аналитический склад ума - умение работать в режиме многозадачности и dead- line - гибкость, дипломатичность, стрессоустойчивость - владение Bitrix24, Axapta, Lotus Notes, MS Office, В свободное время: занимаюсь сальсой, путешествую, изучаю иностранные языки Управление маркетингом, Продвижение бренда, Стратегический маркетинг, Social Media Marketing, Организация мероприятий, Управление командой, Маркетинговые коммуникации, Маркетинговые исследования, B2B Продажи, B2C продажи, Разработка маркетинговой стратегии, Бюджетирование, Работа в команде, Запуск региональных рекламных кампаний, Открытие региональных офисов продаж, Открытие розничных магазинов, Коммуникативная стратегия, Медиапланирование, Бренд-менеджмент, Digital Marketing

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Бьюти-блоггер (средства и краски для волос, обучение парикмахеров)Сентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (18 лет и 10 мес.)Менеджер по маркетингу и рекламеМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года)PR-менеджер / Бренд-коммуникацииСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Бренд-менеджер / Интернет-маркетологМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Бренд-менеджерМай 2016 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Руководитель направленияИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер по закупкамИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2014 – декабрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2014 – декабрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Заместитель руководителяЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob