Обязанности и достижения:
ОПЫТ РАБОТЫ:
• Сводил и защищал на совете директоров, единый план маркетинговых мероприятий (ежегодный и ежемесячные планы по всем каналам сбыта ФТД «Царицыно» в excel c диаграммами, графиками, другими визуальными выкладками и экономическими расчетами).
• В зоне моей ответственности было 25 регионов РФ (ЦФО, ЮФО, Урал, Сибирь, страны ближнего зарубежья – Казахстан и Азербайджан).
• Регулярно выезжал в регионы ответственности. Цель - анализ текущей ситуации на рынке, мониторинг деятельности конкурентов. В итоге – формирование, в сотрудничестве с региональным представителем, «чернового» варианта плана продвижения продукции «ЦАРИЦЫНО» в регионе представленности.
• По возвращению из командировки я формировал и описывал, в плотном взаимодействии с коллегами из отдела продаж, стратегию и тактику продвижения продукции у региональных партнеров.
• Прогнозировал объемы продаж в период маркетинговой активности в регионе. Утверждал эти планы у региональных партнеров.
• Создавал презентаций (PowerPoint, Excel) маркетинговых мероприятий.
• Защищал и утверждал план маркетинга и продаж перед Директором по маркетингу.
• Презентовал и реализовывал утвержденные маркетинговые активности у партнеров.
• По окончании периода активности, проводил анализ эффективности мероприятий, защищал отчет по эффективности перед Директором по маркетингу.
ТАКЖЕ В МОИХ ОБЯЗАННОСТЯХ:
• Анализ продаж продукции (по клиентам, каналам сбыта, товарным категориям). Мониторинг и аудит торговых точек. Ассортимент, выкладка, доля полки, цены, акции, конкуренты, качество и товарный вид продукции (упаковка, этикетка).
• Контроль работы торговых представителей и встроенной команды.
• Трейд-маркетинговые мероприятия.
• Разработка, планирование и проведение федеральных и региональных рекламных ATL, BTL и PR кампаний. Наружная реклама, реклама на транспорте, изготовление и обеспечение партнеров POS материалами.
• Организация и проведение федеральных и региональных выставок «под ключ» (Продэкспо, World Food, InterFood URAL, Ростов гостеприимный, InterFood Krasnodar, InterFood St.Petersburg, Kazan International Halal Expo и другие).
• Заключение и сопровождение договоров. Бухгалтерская отчетность.
1. Рост объемов продаж в регионах моей ответственности. Могу предоставить рекомендации от региональных партнеров.
2. Проведена паспортизация торговых точек у партнеров ЦФО. На ее основе была написана книга продаж для встроенных команд. Проведено обучение встроенных команд у партнеров ЦФО.
3. Принимал активное участие в разработке новых продуктов и брендов («Жарено Парено», «Золотая тарелочка», «Побег из курятника»).
4. Разработал и внедрил ряд мотивационных программ, как для сотрудников региональных представительств, так и для конечных покупателей. Этим существенно повысил лояльность к продукции «ЦАРИЦЫНО».
5. Участвовал в проведении переговоров партнеров и локальных сетевых ритейлеров (СПАР Тула, Звездный Екатеринбург, Кировский Екатеринбург, Высшая Лига Кострома и другие).
6. Инициировал и организовывал открытие торговых домов в городах Екатеринбург, Ростов на Дону, Краснодар, Санкт- Петербург.
Причина смены работы – ушёл с командой Директора по маркетингу «ЦАРИЦЫНО» на руководящую должность на другое предприятие отрасли.