Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии
• Вывод на рынок торговой марки
• Ребрендинг торговой марки
• Формирование фирменного стиля компании
• Планирование и проведение маркетинговых компаний
• Бюджетирование: планирование затрат на месяц, квартал, год
• Планирование закупок и товародвижение на складе
• Управление ассортиментом
• Аудит бренда (анализ потребителя и конкурентов; формирование уникального позиционирования бренда; определение специфики коммуникации бренда с потребителем; разработка стратегии развития продуктов бренда и принципов ценовой сегментации рынка; определение новых возможностей сбыта)
• Производственный маркетинг: ребрендинг торговой марки, постановка задач производству по разработке продуктов, исследование и разработка нового товара.
• Разработка и реализация маркетинговых акций и компаний, направленных как на потребителей, так и на дистрибьютеров, нацеленных на продвижение торговой марки, рост товарооборота, стимулирование деятельности клиентов
• Ведение проекта по Интернет-маркетингу (сайт, социальные сети, директ...)
• Работа в "связке" с отделом продаж. Выработка единой стратегии вывода на рынок торговой марки. Поиск наиболее оптимальных решений для работы с клиентами.
• Проведение переговоров с клиентами
• Проведение обучения по работе с продуктом среди консультантов и персонала клиентов
• Управление сотрудниками (маркетологами, ассистентами, дизайнерами) в подчинении 4 человека.