Обязанности и достижения:
- Разработка, проведение и оценка эффективности мотивационных программ, направленных на достижение плановых показателей по валовому объему продаж водочных брендов (мультибрендовые программы) и достижению заданного уровня дистрибуции ЮФО, СЗФЭО, ЦФО
(ТМ «Русский Лед», ТМ «Государев Заказ», ТМ «Силы природы», ТМ «Белуга», ТМ «Беленькая», ТМ «Аз»)
- Внедрение промо-активностей в канале современной торговли согласно планам торгового маркетинга и договоренностям о продвижении торговых марок «Синергия», достигнутым с ключевыми розничными сетями,
- Планирование, управление и целевое использование бюджетов, выделенных на активацию канала современной торговли в каждой категории в соответствии планами торгового маркетинга по продвижению продукции ОАО "Синергия" с целью обеспечения роста товарооборота,
- Оценка эффективности всех типов промо-активностей в магазинах ключевых розничных сетей и отдельно стоящих магазинах канала современной торговли,
- Рекомендации по проведению наиболее эффективных промо активностей, направленных на конечного потребителя в канале современной торговли,
- Разработка и проведение федеральных БТЛ-программ+координация работы с BTL агентствами и агентствами, предоставляющими промо персонал (4P, Ace target, Ad Power, ACG)
- Разработка и распределение POS-материалов на вверенных территориях (СЗФО, ЮФО)