Москва
Резюме № 43664297
Обновлено 25 октября 2018
Превью фото соискателя

Бренд-менеджер / Продакт-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 10 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Бренд-менеджер

    Юпитер Инк/Асеньевское молоко, Москва
    Холдинг состоящий из 4 предприятий (основные направления: алкогольное производство, молочное производство, фермерское хозяйство, дистрибьюторская компания, сеть розничных магазинов), оборот более 17 млр друб

    Обязанности и достижения:

    Ведение портфеля брендов Байкал и Байкал Айс, Нерпа, Славянская, Асеньевское молоко Разработка стратегии продвижения и национальных трейд-маркетинговых программ. Дизайн и разработка новых СКЮ, проведение комплекса мероприятий для популяризации бренда (эвенты HoReCa, web, cross-promo) Разработка стратегии трейд-маркетинга для новых продуктов компании Разработка стандартов мерчендайзинга Разработка POSM Создание новых ТМ в рамках стратегии компании Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями и производителями тары и упаковки. - Разработаны и запущены более 10 новых торговых марок и продуктов в категории «крепкие алкогольные напитки» и 10 новых скю в категории "молоко и молочные продукты: 1. Запущена ультра премиальная водка Nerpa 2. Произведен глубокий рестайлинг основного бренда компании Baikal (Байкал), а также других продуктов в портфеле компании: ТМ «Славянская», настоек Марьяж, ТМ «Байкальская проба». 3. Разработаны и запущены новые торговые марки травяные настойки ТМ «Егерская» и ТМ «Симбирская». 4. Запущена TTL программа "Мисс "Байкал" совместно с журналом MAXIM (http://www.maximonline.ru/zhurnal/projects/_article/alcohol-tobaco/) 5. Запущен кобрендинговый проект "Байкал-Бар" в Олимпийской деревне совместно с ресторанной группой Modus (http://modusfriends.ru/modus-friends/baikal-bar/) - Принято участие более чем в 150 проектах. - Эффективно проведено более 50 эвентов в канале HoReCa и на имиджевых площадках по РФ. - Разработан широкий перечень POSM и креативных концептов для продуктов компании. В т.ч. умные смарт-панели (http://intramarket.net/presentation/page13.html) - Разработана рекламная кампания для бренда "Асеньевское молоко" (видеоролик https://vimeo.com/197261558) - Разработана новая ТМ "Молочные луга" и премиальная линейка молока "Асеньевская ферма премиум"
    • Декабрь 2012 – август 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Бренд-менеджер

    Эста Фуд Трейд, ООО, Москва
    Холдинговая компания (производство консервации, оборот 2 млрд руб.)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация плана развития брендов категорий консервация и дрожжи и управление текущими проектами (b2b и b2c) (ТМ "Казачьи Разносолы", "Томатоф", "Томадоша" (федеральные марки), "Pakmaya"(TOP3 рынка Европы в категории компоненты хлебопечения) Управление трейд-маркетином компании (Федеральные ТМА)
    • Январь 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Старший трейд-маркетолог (двизион Москва)

    Галакта, Москва
    Производство крепкого алкоголя, оборот 4 мллрд

    Обязанности и достижения:

    • Формирования пула предложений по ТМ-активностям и их проведение внутри сетевого и розничного каналов продаж в рамках годовых планов по Sell In/Sell Out и АКБ • Участие в переговорах с национальными и локальными сетями (X5, Седьмой Континент, Ашан) для обеспечения плановых договоренностей по маркетинговым активностям • Анализ конкурентной активности • Разработка POSM 1. Выполнены годовые плановые показатели по продажам и дистрибуции на территории 2. Обеспечен вывод на рынок Москвы федеральной ТМ "Рябчик" (start up) 3. Обеспечено попадание продукции компании в КVI (товар индикатор категории) в национальных сетях 4. Разработан и реализован проект "Магазин Галакта" (Тайный покупать), увеличение Off-take в 5 раз 5. Реализован проекта "Выделенная торговая команда" (штат 50 человек) 6. Придумана и реализована идея новых POSM для сетевого и розничного канала продаж
    • Январь 2009 – декабрь 2010
    • 2 года

    Национальный менеджер по торговому маркетингу

    Первый Волжский Виноводочный Комбинат, Москва
    Производство крепкого алкоголя, оборот 2 млрд. руб.

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка, внедрение и контроль всех трейд - маркетинговых мероприятий (федеральных и локальных) на территории, обслуживаемой ключевыми дистрибуторами в канале традиционной розницы (Зона ответственности: Западная и Восточная Россия) • Анализ эффективности проводимых мероприятий • Контроль за выполнением договорных условий проведения мероприятий торгового маркетинга в партнерских компаниях; • Формирование консолидированных отчетов по РФ по проводимым ТМ-мероприятиям.
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Национальный менеджер по торговому макетингу

    Пиканта, ГК, Москва
    Производство консервации, оборот 3 млрд. руб.

    Обязанности и достижения:

    Подготовка, внедрение и контроль всех трейд - маркетинговых мероприятий (федеральных и локальных) на территории, обслуживаемой ключевыми дистрибуторами в канале традиционной розницы • Анализ эффективности проводимых мероприятий • Контроль за выполнением договорных условий проведения мероприятий торгового маркетинга в партнерских компаниях; • Формирование консолидированных отчетов по РФ по проводимым ТМ-мероприятиям. 1. Успешно реализован национальный проект «Золотое ядро «Пиканта» (внедрение системы федерального аудита мерчендайзинга и системы расширенной выкладки у ключевых клиентов дистрибуторов) 2. Увеличен уровень средневзвешенной количественной дистрибуции с 45% до 70% по ТМ «Пиканта» средствами ТМ-активностей на территории СЗФО, ЦФО и УФО 3. Увеличен уровень средневзвешенной качественной дистрибуции с 4 до 7 SKU по ТМ «Пиканта» в рамках СЗФО, ЦФО и УФО 4. Обеспечен вход в ключевые сети Саратовской области и Нижегородской области с минимальной оплатой листинга 5. Создана команда трейд-маркетинг координаторов в ключевых регионах компании 6. Разработан план маркетинга по брендам и бюджет операционного маркетинга на 2009 год 7. Самостоятельно разработана и запущена новая торговая марка «Ресторация обломов» (нейминг, визуализация, ассортимент, стратегия дистрибуции и продвижения).
    • Декабрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по торговому маркетингу

    ОАО Синергия, Москва
    Лидер рынка крепкого алкоголя

    Обязанности и достижения:

    - Разработка, проведение и оценка эффективности мотивационных программ, направленных на достижение плановых показателей по валовому объему продаж водочных брендов (мультибрендовые программы) и достижению заданного уровня дистрибуции ЮФО, СЗФЭО, ЦФО (ТМ «Русский Лед», ТМ «Государев Заказ», ТМ «Силы природы», ТМ «Белуга», ТМ «Беленькая», ТМ «Аз») - Внедрение промо-активностей в канале современной торговли согласно планам торгового маркетинга и договоренностям о продвижении торговых марок «Синергия», достигнутым с ключевыми розничными сетями, - Планирование, управление и целевое использование бюджетов, выделенных на активацию канала современной торговли в каждой категории в соответствии планами торгового маркетинга по продвижению продукции ОАО "Синергия" с целью обеспечения роста товарооборота, - Оценка эффективности всех типов промо-активностей в магазинах ключевых розничных сетей и отдельно стоящих магазинах канала современной торговли, - Рекомендации по проведению наиболее эффективных промо активностей, направленных на конечного потребителя в канале современной торговли, - Разработка и проведение федеральных БТЛ-программ+координация работы с BTL агентствами и агентствами, предоставляющими промо персонал (4P, Ace target, Ad Power, ACG) - Разработка и распределение POS-материалов на вверенных территориях (СЗФО, ЮФО)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Отличное понимание бизнес-процессов - Навыки формирования и реализация эффективной маркетинговой стратегии компании - Формирование и исполнение маркетингового бюджета - Опыт создания и продвижения новых торговых марок на рынок РФ - Опыт создания и контроля маркетингового бизнес-процесса ПРОДВИНУТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК Стандартные пакеты (MS Office,1С) Специализированные пакеты (Microsoft Navision, Microsoft CRM, SAS Marketing Automation, Marketing Analytic, SPSS) - профессиональное владение Графические пакеты (Adobe PhotoShop, Illustrator, AfterEffects, Premiere) -профессиональное владение

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:30Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Ведущий менеджер по маркетингуАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Бренд-менеджерМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник, ассистент руководителяМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Координатор отдела продажЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Руководитель проекта ТМ PentiИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Ведущий инженер отдела информатизацииМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Бизнес-консультантИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Проектный менеджер / продакт-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Ведущий продакт-менеджерОктябрь 2020 – март 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2021 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме