Обязанности и достижения:
- Разработка плана продаж бренда Bobbi Brown в России и странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан)
- Принятие решений по промоушн-акциям и креативным концепциям, непосредственное участие в их организации.
- Разработка планов маркетинга, медиа-планов и календарей событий и составление планов 360 по стратегическим запускам (по 2 ключевых запуска ща полгода (сезон)) и несколько стратегических программ-инициатив)
- Разработка прогнозов в области продуктов и промоушн-материалов (за 1 год расчет прогноза по новым продуктам, превью-материалам, оборудованию для текущих и новых открытий и непосредственное отслеживание статуса прихода и информирование команды)
- Оказание содействия в разработке бюджета на финансовый год
- Построение взаимоотношений с бизнес-партнерами и ключевыми клиентами, содействие в ведении переговоров с партнерами и подготовка/презентация плана поддержки для них (Меркури, Алькор, Стокманн, Рив Гош, Золотое Яблоко, Иль де Ботэ, Визаж косметикс, Монекс Трейдинг, Боско, Viled Fashion, Бомонд, SIAY)
- Инициирование всех процедур, анализов, форм и отчетов для выполнения плана маркетинга, анализ эффективности категорий бренда, а также результатов запуска основных программ и информирование об этих процессах и результатах команды
- Разработка и ответственность за внедрение плана по оптимизации бракованного и избыточного стока на складе и улучшение качества стока на стоке ритейлеров, рекомендации по постановочным заказам
- Определение возможностей экономии затрат
- Продвижение и защита идентичности бренда, вычитка и подтверждение материалов для точек продаж оффлайн и онлайн, отслеживание содержание вижуалов, видео, баннеров, написание анонсов для рассылок и размещения информацим о бренде и предстояших активностях на плошадах парнеров
- Представление отдела маркетинга а рамках совещаний, ответственность за подготовку и внедрение решений внутренних совещаний
- Сотрудничество со всеми вспомогательными функциональными подразделениями, обеспечение входной информации для смежных департаментов
- Управление промоушн-бюджетом, мониторинг затрат
- Управление рекламным бюджетом, предложение и рекомендации по рекламным кампаниям
- Усовершенствование бизнес-процессов, определение возможностей применения новых креативных подходов, оценка промоушн-акций
- Выдача исходных данных для определения целей деятельности своей команды (координатор по визуальному мерчендайзингу, координатор по продажам и обучению), инициирование собраний
Было организовано проведено ежемесячно 20 мероприятий (усредненные данные): запуски новых продуктов (Crushed Lip Color, Skin Long-Wear Weightless Foundation), промо-активности в торговых центрах, клиентские дни, официальные открытия новых точек продаж в сетях, фирменных магазинов и мероприятия по запуску бренда на новых рынках (СНГ), в рамках мероприятий продажи точки увеличены более чем в 2 раза по сравнению со средними дневными продажами, сокращен в 2 раза избыточный сток на центральном складе