Обязанности и достижения:
Менеджер по стратегическому маркетингу:
- Анализ спроса на программное обеспечение
- Стратегическое планирование
- Выявление ключевых потребностей производителей ПО в части совместного продвижения их продуктов и услуг
- Коммуникации с производителями по всем вопросам, связанным с реализацией совместных маркетинговых активностей, а также по вопросам совместного развития бизнеса
Координатор отдела партнерского маркетинга:
- Подготовка планов по квартальным и годовым маркетинговым проектам;
- Организация, подготовка и проведение запланированных маркетинговых мероприятий, акций, рекламных кампаний;
- Подготовка рекламно-маркетинговых материалов;
- Анализ эффективности проведенных маркетинговых активностей;
- Взаимодействие с другими службами и подразделениями компании с целью организации совместного (партнерского) продвижения решений;
- Разработка рекламных модулей, баннеров, контекстной рекламы;
- Написание специализированных рекламно-маркетинговых текстов (пресс-релизы, тексты рассылок);
- Организация, проведение и модерирование конференций, семинаров, форумов и круглых столов;
- Организация и проведение онлайн мероприятий (вебинаров);
- Ведение комплексных маркетинговых проектов с партнерами компании;
- Координация работы отдела партнерского маркетинга в части документации