Обязанности и достижения:
* продвижение собственных ТМ компании (опыт создания продукта с нуля-от названия и концепции до плана продвижения на рынке), опыт проведения ребрендинга (элементы питания, медианосители, сумки для техники, бытовые клеи);
* разработка, планирование и организация проведения маркетинговых акций любого формата по товарным направлениям компании:
- для клиентов компании;
- для конечных потребителей в розничных сетях;
- для сотрудников отдела продаж компании;
- для региональных представительств;
* маркетинговое бюджетирование;
* информационно-аналитическое сопровождение и координация прохождения акций:
- координация условий и техники проведения между региональными представительствами и товарными направлениями;
* оперативный контроль продаж и уровня активности по акциям;
* организация мероприятий в качестве поощрения (туристические поездки, события);
* анализ эффективности результатов;
* сопровождение и координация маркетинговых активностей вендоров компании,
интеграция с общим маркетинг-планом компании;
* разработка нестандартных форматов и направлений маркетинговых
активностей для клиентской базы компании и пакетных предложений по маркетинговому сопровождению;
* подготовка и организация выставок, семинаров, профильных форумов;
* копирайтинг (сайты и каталоги продукции);
* подготовка финансовых документов и контроль поступления маркетинговых компенсаций от вендоров компании (Sony, Nikon, Kodak, Canon).
- работа с дизайнерами, азработка POSM, полиграфической продукции.