Обязанности и достижения:
- start-up, выведение на рынок, продвижение торговой марки Ceresit, достижение 16% доли рынка с нуля за 3 года
- Разработка и реализация стратегий продвижения; Бюджетирование, контроль расходов;
- Подготовка продукции к запуску в производство (планы маркетинга / импорта / дистрибуции, упаковка, рекламная поддержка, промо-мероприятия, и пр.); Прогноз продаж, план производства, распределение;
- Разработка, планирование, экономическое обоснование, запуск, анализ эффективности маркетинговых акций и трейд маркетинговых мероприятий (направленных на дистрибьюторов, розницу, проф. потребителей, торговый персонал компании) в различных каналах сбыта; Управление рекламной активностью в рамках реализации стратегий продвижения (радио, TV, наружная реклама, пресса, в т.ч. дизайны, продакшен, медиа-планирование, согласующие органы);
- Мониторинг и анализ рыночной ситуации: потребителей, рыночных тенденций, конкурентов (ассортиментная, ценовая, сбытовая, маркетинговая политика) и т.д.; Формирование ассортиментной и ценовой политики (анализ рыночных цен, прибыльности продуктов, стратегическое ценовое планирование);
- Постановка задач и координация работы для младшего бренд-менеджера и команды мерчендайзеров (8 чел.); разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга; Координация проведения маркетинговых исследований; выставки, корп. ивенты;
- Разработка, координация производства, распределение торгового оборудования, POSM, печатной продукции;
- Организация и проведение тренингов (для дистрибьюторов, торгового персонала, мерчендайзеров).