Обязанности и достижения:
Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований. Выработка на их основе рекомендаций и предложений.
SWOT-анализ. Анализ и прогноз продаж. Тестирование новых продуктов.
Конкурентный анализ (ценовой и ассортиментный мониторинг, анализ акций).
Мерчендайзинг (выделение фокусного ассортимента, разработка стандартов выкладки, полевой аудит).
Планирование, бюджетирование, организация, проведение, анализ рекламных кампаний, промо-, трейд-маркетинговых и PR-акций (пресс-релизы, семинары, конференции, информационные поводы).
Работа со СМИ (пресса, радио, ТВ, наружная реклама, полиграфия) и РА.
Вывод нового продукта/бренда на рынок (нейминг, логотип, дизайн-концепт упаковки, рекламные материалы, продвижение).
Ре-дизайн упаковки линейки нектаров.
Покупка и изготовление бренд-бука новой тм «Фруктейль».
Поиск, аннулирование по не использованию, регистрация новой тм «Вкусника».
Разработка и вывод нового продукта/бренда на рынок.