Обязанности и достижения:
- разработка плана PR-политики компании (постановка целей PR-плана, определение PR-стратегии, исследование целевой аудитории, ее сегментация, изучение PR-каналов влияния на каждый сегмент аудитории, определение в каждом канале PR-инструментов, их подробное исследование, описание, планирование и реализация);
- разработка и проведение PR-кампании по увеличению известности основного продукта компании;
- работа с информационным полем компании: создание информационных поводов, написание, рассылка и публикация пресс- и пост-релизов;
- написание профильных и экспертных статей от лица руководства и ключевых сотрудников компании в СМИ (деловые и it) на следующие темы: управление бизнесом, организация бизнес-процессов, облачные технологии в России и др.;
- разработка проектов буклетов и написание для них текстов (по спектру деятельности компании, по основному продукту компании--Электронному офису);
- работа с журналистами (организация интервью с главными лицами компании, предоставление экспертных мнений сотрудников компании для деловых СМИ);
- участие в специализированных выставках (Docflow 2011): разработка стенда компании, печать буклетов, визиток, работа на стенде по привлечению клиентов, работа с конкурентами компании;
- участие в конференциях (СПИК 2011, помощь главным лицам в подготовке доклада для выступления перед аудиторией (около 300 человек), сбор отзывов слушателей о выступлении);
- размещение рекламы компании и ее основного продукта, в том числе контекстной рекламы;
- работа в SMM-сфере: создание и ведение группы во ВКонтакте, на facebook, в twitter, помощь руководителю компании в ведении блога от его лица в Live Journal;
- размещение информации о компании и ее продуктах в электронных каталогах и на специализированных сайтах;
- поиск информационных и бизнес-партнеров;
- внутренний PR (создание стен-газеты с новостями, сведениями об успехах компании и ее сотрудников, организация корпоративных мероприятий).