Обязанности и достижения:
4ая ротация (Октябрь 2015 - Апрель 2016) - Marketing Brand Building Dove:
- Лидирование проектов социальной миссии бренда (Dove Social Mission).
- Лидирование X-категорийных проектов (поддержка бренда 360 в фокусные месяцы).
- Лидирование проекта перезапуска линейки продукции (согласование бизнес-кейса с глобальной и локальной командами; подготовка и согласование с юридическим отделом и отделом работы с клеймами мастер текстов; подготовка плана вывода текущей линейки и запуска новой линейки; подготовка selling story по новой линейке для команды продаж).
- Лидирование поддержки бренда в SMM и digital.
- Лидирование проекта по взаимодействию с медицинскими учреждениями (Dove Med).
3ья ротация (Июль-Октябрь, 2015) - Customer Development, Central Region:
- Ведение партнерских программ с целью увеличения продаж.
- Ведение проекта с целью оптимизации работы партнеров.
- Ведение проектов с целью повышения мотивации сотрудников отдела продаж.
- Поиск альтернативных каналов продаж.
2ая ротация (Январь-Июнь, 2015) - Logistics:
- Ведение проектов по устойчивому развитию бизнеса в Логистике.
- Ведение проектов в рамках плана перемещения NDC: оптимизация утилизации отгрузок, оптимизация экспортных отгрузок (снижение затрат по лидируемым направлениям - 200k EUR p.a.).
1ая ротация (Сентябрь-Декабрь, 2014) - Marketing Brand Building Lipton:
- Ведение PR, медиа и промо проектов с целью продвижения бренда и выполнения стратегии. Примеры проектов:
1) Поддержка выставки во Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства. Итог: больше 80 онлайн публикаций и публикаций в прессе, Audience Reach - 129 mio, PR value - 59k EUR.
2) Спонсорский проект на СТС - брендированное реалити-шоу о путешествии с поддержкой 360 - ТВ, Digital (сайт проекта, поддержка в соц.сетях, тизерные видео, баннеры, контент, адаптированный для мобильных устройств), PR (онлайн публикации и публикации в прессе). Итог: Impressions - 11,4 mio, Site unique users - 160k (178% of plan); кейс получил 2 бронзовые награды на конкурсе MIXX Russia - в номинациях Strategies & Objectives и Tools, Tactics, & Platforms.
- Участие в активностях по ребрендингу
Проекты +1 на развитие:
1. Ведение проекта по проведению дня брэнда с целью донесения социальной миссии брэнда.
2. Модернизация плана по поддержке непрерывности бизнеса, в том числе внедрение и лидирование нового направления в рамках плана. Взаимодействие с членами Совета Директоров, проведение обучающих сессий и промотирование новой инициативы.
3. Участие в активностях по построению бренда работодателя для привлечения целевой аудитории.
4. Проведение лекций в школах по теме "Устойчивое развитие - современный взгляд бизнеса".