Обязанности и достижения:
Организация работы отдела продаж. Обучение сотрудников, проведение треннигов
Обеспечение узнавания продукта на рынке фурнитурных изделий.
Повышения эффективности работы в Северо-Западном регионе.
Увеличение сегмента фурнитурных изделий на рынке Северо-Западного региона.
Поиск новых рынков для продвижения фурнитурных изделий.
Изучение общего состояния рынка и его сегментов, тенденции их развития.
Изучение деятельности конкурентов, определение позиции Индивидуального предпринимателя в конкурентной борьбе.
Осуществление оперативного анализа текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ продаж, его соответствие плановым показателям, изучение причин отклонения хода продаж от плана и т.п.
Выработка предложений в области ценовой и ассортиментной политики.
Проведение исследований товарного ассортимента и потребительских свойств выпускаемых товаров.
Участие в разработке и согласовании планов проведения рекламных мероприятий.
Организация и проведение мероприятий по стимулированию продаж.