Обязанности и достижения:
Реализовала мероприятия по продвижению брендов профессиональной косметики для волос (Selective Professional, Barex italiana, Tefia ABS, Anariti) и назначена на должность начальник отдела маркетинга.
- сформировала стратегию развития портфеля брендов компании;
- руководство отделом маркетинга;
- бюджетирование;
- вывод на рынок нового бренда, позиционирование на неосвоенном компанией сегменте ЦА;
- разработала новую систему отчетов в 1С-8 для снятия статистики (ТЗ); успешно запущена в работу;
- формирование и координация маркетинговых программ:
* концепция коммерческих семинаров и вебинаров для продвижения продуктов, работа с технологами;
* trade-маркетинг для В2В, В2С (акции, программы лояльности). POS-материалы;
* проведение PR- кампаний, написание статей и пресс-релизов в СМИ, реализация кросс-маркетинговых мероприятий;
* контент, SMM, сайт; анализ в Я-Метрика;
* выставка Intercharm: дизайн стенда, взаимодействие с подрядчиками, закупка промо-материалов, планирование и запуск акций в соцсетях.