Обязанности и достижения:
Весь комплекс работ связанный с выводом и продвижением часов сегмента luxе на рынок Российской Федерации.
Проект: выведение, продвижение и развитие на рынке предметов роскоши золотых часов фирмы Appella в 2003 и золотых часов Priosa (немецкие часы) в 2007.
Проект золотых часов находится на самофинансировании и существует в качестве обособленной хозяйственной единицы. Финансирование проекта осуществляется за счет средств полученных от основной деятельности.
Организация работы с эксклюзивного дистрибьютора часов на российском рынке.
Структурирование коллекции, разработка розничных цен на основе сравнительного анализа и системы работы с клиентами (В2В). В последствии российский розничный прайс лист лег в основу мирового (золотые часы новинка для материнской компании (швейцарского офиса) так как Российский рынок был одним из первопроходцев для золотых часов фирмы).
На основе моих рекомендаций и характеристик было создано 8 новых моделей (4 мужских и 4 женских). От запроса до поступления часов в продажу на российский рынок ушел 1 год.
С 2004 года ежегодное участие в часовой выставке BaselWorld (Швейцария, Базель Холл 5.1) – работа на стенде компании с потенциальными клиентами из стран СНГ, а так же с российскими клиентами.
Организация в 2004 поездки клиентов компании Appella (40 человек) в доп. офис в Дубаях (ОАЭ) с целью презентации нового модельного ряда.
Ежегодное участие в выставке «Ювелир» начиная с 2003 года. Работа полного цикла: от разработки и утверждения дизайн - проекта стенда (16м2), до непосредственного представления часов.
Участие в Московском часовом Салоне 2003, 2004 и 2008.
Ведение управленческого учета для руководства.
Ведение документооборота с целью осуществления официальных закупок и таможенной очистки часов. Согласование с производителем всех документов, необходимых для завоза часов на территорию Российской Федерации.
Работа с клиентской базой. Осуществление самостоятельных продаж.
Поддержка розничных магазинов (обучение продавцов, разработка инструкций, помощь в осуществлении сервисного обслуживания).
Разработка, согласование и проведение рекламных компаний.
Разработка дизайна и алгоритма работы презентационного сайта для часов
Основные достижения:
Знание рынка luxury (часы, ювелирные украшения, одежда)
• Выведение золотых часов Appella на Российский рынок в 2003 году;
• Разработка бизнес процессов эксклюзивного дистрибьютора;
• Создание розничной сети (более 25 магазинов в 10 Регионах России);
• Оборачиваемость коллекции на уровне 10-12% в месяц;
• Расширение квот для российского рынка на 2004 год в 2.3 раза, в 2005 году в 1,9 раза. В 2006 году в 1,2 раза. В 2007 году в 1,9 раза.
• Рост средней стоимости продажи 1 единицы за 3 года в 1.7 раза в натуральном выражении.
• Выведение золотых часов Priosa на Российский рынок в 2007 году.