Обязанности и достижения:
Бренд-менеджер всего ассортимента мужской одежды Торговой марки (далее ТМ) Demix (private-label).
Бренд менеджер и продакт менеджер по направлению Team Sport торговых марок Kappa и Demix.
Создание коллекции для российского рынка, рынка Китая и СНГ.
Формирование маркетинговой стратегии развития Торговой марки
Формирование ассортиментного и ценового предложения ТМ, концепции коллекции.
Создание оптимального ассортимента в подчиненной категории
Разработка коллекции по Ассортиментного плана в соответствии с утвержденным планом-графиком работ, включая формирование концепции коллекции, цветовой палитры, дизайнерских эскизов совместно с дизайнерами по ТМ, отсмотр и утверждение образцов;
Проведение предзаказа, получение прогнозов и заказов коллекции, их анализ и передача в производственный отдел; участие в разработке рекламной концепции ТМ, подготовка брифов для создания рекламных макетов;
Мониторинг продаж и предложения конкурентов, анализ рынка и его трендов
Выполнение планов продаж, достижение маржи и других экономических плановых показателей ТМ;
Ведение базы данных.
Посещение международных выставок за рубежом: анализ презентаций, определение трендов.