Москва
Резюме № 27200199
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя

Бренд-менеджер

Был в этом месяце
140 000 ₽
34 года (родился 26 марта 1991), cостоит в браке, детей нет
Москва
Щукинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Бренд-менеджер

    Crocus Group, Москва
    Crocus Group – одна из ведущих и крупнейших девелоперских компаний России, основана в 1989 году. Общая площадь реализованных проектов превышает 4 млн м².

    Обязанности и достижения:

    - Успешно разрабатывал и внедрял разнообразные активационные механики (розыгрыши, коллаборации, показы мод, квесты) для значительного увеличения потока новой аудитории и повышения вовлеченности постоянных посетителей. - Активно взаимодействовал с арендаторами ТРК VEGAS Сити, Кунцево и Каширское, проводя переговоры, которые позволили разработать и внедрить эксклюзивные акции и предложения для посетителей. (Пример один из кейсов MAAG x VEGAS https://disk.yandex.ru/i/yNYzCXVFB-c0Sw) - Участвовал в создании и реализации бренд-стратегии и маркетингового календаря активностей - Разрабатывал креативные концепции и создавал дизайн рекламных макетов для широкого спектра каналов: Inmall, Digital, Print, DBB, Mobidriven, Scanners, TG ADS, видеоролики для метро, аудиоролики для радио. Обеспечивал полное соответствие ТТ. - Организовывал и контролировал работы внешних подрядчиков (артисты, блогеры, технические специалисты, организаторы) при проведении масштабных офлайн мероприятий, включая согласование условий и контроль исполнения договорных обязательств. - Отвечал за финансовое планирование и бюджетирование мероприятий ТРК VEGAS. Разрабатывал, защищал и согласовывал сметы, эффективно управлял бюджетом, обеспечивая целевое расходование средств и оптимизацию затрат. - Обеспечивал документационное сопровождение маркетинговых кампаний. Взаимодействовал с юридическим отделом и бухгалтерией для комплексной подготовки, согласования и оформления маркетинговых активностей и бартерных сделок. Подготавливал закрывающие документы по итогам маркетинговых кампаний. - Своевременно отслеживал и обрабатывал заявки на портале Арендатора, обеспечивая актуальное размещение информации о скидках, акциях, новых коллекциях и открытиях на сайтах VEGAS (Bitrix24). Также отвечал за поддержание актуальности навигационных и рекламных конструкций в VEGAS и CROCUS EXPO. - Проводил комплексный мониторинг ключевых маркетинговых показателей (трафик, продажи, охваты), осуществлял их анализ и подготовку регулярных отчетов, дайджестов и презентаций. - Инициировал и реализовывал маркетинговые решения, направленные на перенаправление трафика из EXPO в ТРК VEGAS Сити. Успешно способствовал росту посещаемости и увеличению товарооборота (ТО) якорных арендаторов ТРК. - Формировал призовой фонд для розыгрышей и мероприятий от арендаторов. Собирал различные виды призов, включая физические подарки, скидочные купоны и сертификаты. - Совместно с арендаторами разрабатывал и продвигал эксклюзивные сезонные предложения (sale, back to school, black friday и др.). Обеспечивал их эффективное размещение как в in-mall, так и в digital-каналах. - Участие в проекте ребрендинга ТРК Vegas Сити: разработка визуальной айдентики (логотип, цвета, стиль, шрифты), формирование коммуникационной стратегии, организация рекламной кампании, участие в производстве промо-роликов. - Участвовал в ребрендинге VEGAS KIDS – программы детских занятий и мастер-классов. Фокус проекта был на создании увлекательных активностей, где дети могли заниматься творчеством, осваивать новые профессии и развивать ремесленные навыки. - Активно участвовал в организации и проведении офлайн мероприятий в VEGAS: Плакса Фест, выступления Вани Дмитриенко, Олиши, Lumisfera, «Сигма Бой», фан-встреча с Марией Янковской, концерт «Bahh Tee & Turken» – розыгрыш автомобиля и другие.
    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Специалист по маркетингу

    Государственный Дарвиновский музей (ГБУК ГДМ), Москва
    ГДМ является крупнейшим естественно-научным музеем Европы. Экспозиция рассказывает об истории становления теории эволюции, разнообразии жизни на Земле, об изменчивости и наследственности, о естественном отборе и борьбе за существование в природе.

    Обязанности и достижения:

    - разработка и реализация мер по увеличению внебюджетных доходов музея; - реализация партнёрских соглашений на коммерческой и бартерной основе; - продвижение передвижных выставок музея на коммерческой основе (аренда или продажа); - презентация музейных программ на выездных мероприятиях, деловых встречах и выставочных стендах (международные туристические выставки MITT, MICE, Мостуризм, Российское общество «Знание»); - проведение переговоров с потенциальными партнёрами на площадках музея; - организация праздников и мероприятий музея с партнёрами на коммерческой основе (авито, мars, adrenaline, nickelodeon, tele2, Московский метрополитен, биоконтроль, МИП, reebok, ЦДМ); - подготовка закрывающих документов после мероприятий с партнёрами; - проведение маркетинговых исследований для определения уровня осведомлённости и предпочтений посетителей к услугам бренда, включая комфорт, выставки, экспозиции, мультимедийные технологии, сувенирную продукцию и мероприятия; - анализ конкурентной среды и стратегическое планирование; - участие в разработке сувенирной продукции и закупках; - размещение партнёрских аппаратов на территории музея; - составление и заключение договоров; - реализация политики продвижения в социальных сетях SMM (создание, размещение и продвижение контента); - аналитика и мониторинг соцсетей (Popsters); - управление рекламными кабинетами (Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget, VK Ads); - передача информации о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД); - сотрудничество с блогерами и командой «ВКонтакте» для создания и продвижения контента на платформе; - проведение встреч с научными сотрудниками для подготовки контента; - проведение съёмок и монтаж видеороликов с использованием видео и аудио редакторов (davinci resolve); - работа с веб-сайтом, создание лендинг-страниц, размещение анонсов и мероприятий (навыки работы с HTML-разметкой и figma).
    • Апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Специалист по рекламе

    ГК Новые Решения, Москва
    Разработка и реализация комплексных стратегий по продвижению в социальных медиа. Продажа эфирного времени на радио, тв и в интернете.

    Обязанности и достижения:

    - поиск подходящих площадок для размещения рекламы; - сбор информации и анализ бизнеса рекламодателя для создания рекламного предложения. Разработка оптимальных каналов коммуникации для продвижения товаров и услуг бренда; - подготовка коммерческих предложений; - работа с CRM-системой; - проведение переговоров с потенциальными рекламодателями; - составление договоров; - контроль процесса создания рекламы на всех этапах; - оценка эффективности рекламной кампании.
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2014
    • 4 месяца

    Стажер-специалист PR

    КПК Семейный капитал, Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка и реализация PR-стратегии; - создание положительного имиджа компании и организация мероприятий; - разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях, интернете, газетах, листовках и других СМИ; - закупка брендированных сувениров; - заключение договоров с подрядчиками и производителями рекламных материалов; - мониторинг конкурентной среды; - оценка эффективности рекламной деятельности компании.
    • Январь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Мастер компьютеров и продавец техники

    ТЦ Буденовский, Москва

    Обязанности и достижения:

    - опыт работы в продажах в магазине электроники и написание дипломной работы о данном магазине на тему «Разработка стратегии продвижения бренда на примере компании EnterNote»; - диагностика проблем с компьютером и устранение неполадок; - восстановление операционной системы после вредоносных атак; - техническое обслуживание компьютеров и ноутбуков (ремонт, замена компонентов, модернизация, установка и настройка драйверов и программного обеспечения); - ведение отчётности 1С; - консультирование потенциальных клиентов.
    • Июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ФотоЛаб - Профешнл, Москва
    ФотоЛаб, более 12-ти лет на рынке — профессиональная лаборатория полного цикла, предоставляющая широкий спектр услуг, является одним из лидеров на рынке фотографической печати. Компания активно организовывает выставочные проекты, а также изготавливает рекламные конструкции.

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по услугам лаборатории; - оформление заказов, запуск их в работу и отслеживание выполнения; - общение с клиентами по электронной почте; - увеличение среднего чека; - работа с клиентами, понимание их потребностей; - вовлечение в процесс, предложение идей для увеличения объёмов продаж; - ведение клиентской базы; - ответы на звонки.
    • Октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Оператор 1 класса в информационном отделе

    Почта России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка документации; - ведение отчётности; - внесение изменений в маршрутные схемы доставочных участков; - подготовка ответов на обращения пользователей; - рассылка контрольных писем. Перевод в информационный отдел: - контроль за отделениями Почты России (более 100 отделений); - отслеживание регистрируемых почтовых отправлений (РПО) по данным информационно-вычислительного центра ОАСУ РПО; - выезды на места сбоев оборудования для ремонта систем; - конвертация РПО.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Маркетолог и создатель механик, который видит рекламу не как канал, а как систему взаимодействий с клиентом. Использую синтез креатива, аналитики и технологий для разработки "фишек" и механик, которые запоминаются и работают. Что я привнесу в вашу команду: Креативное лидерство: Способность генерировать и воплощать в жизнь концепции и механики, выделяющие бренд на рынке. Стратегическое мышление: Превращаю креативные идеи в рабочие схемы с понятными KPI и путями реализации. Гибкость: Эффективно работаю над проектами как автономно, так и в кросс-функциональной команде. Ориентация на развитие: Постоянно изучаю современные подходы и психологию потребителя для создания актуальных решений. Сейчас в поиске команды, где я смогу применить свой опыт для разработки мощных маркетинговых кампаний, которые двигают бизнес.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:38
no-avatar
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам (digital B2B)Август 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий редакторФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Бренд-менеджерИюль 2022 – апрель 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий маркетологНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Старший бренд-менеджер, менеджер по развитию бизнесаИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Интернет-маркетологЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Ассистент менеджера проектовФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер маркетинговых проектовМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Product manager / Brand managerОктябрь 2015 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме