Обязанности и достижения:
- разработка и реализация мер по увеличению внебюджетных доходов музея;
- реализация партнёрских соглашений на коммерческой и бартерной основе;
- продвижение передвижных выставок музея на коммерческой основе (аренда или продажа);
- презентация музейных программ на выездных мероприятиях, деловых встречах и выставочных стендах (международные туристические выставки MITT, MICE, Мостуризм, Российское общество «Знание»);
- проведение переговоров с потенциальными партнёрами на площадках музея;
- организация праздников и мероприятий музея с партнёрами на коммерческой основе (авито, мars, adrenaline, nickelodeon, tele2, Московский метрополитен, биоконтроль, МИП, reebok, ЦДМ);
- подготовка закрывающих документов после мероприятий с партнёрами;
- проведение маркетинговых исследований для определения уровня осведомлённости и предпочтений посетителей к услугам бренда, включая комфорт, выставки, экспозиции, мультимедийные технологии, сувенирную продукцию и мероприятия;
- анализ конкурентной среды и стратегическое планирование;
- участие в разработке сувенирной продукции и закупках;
- размещение партнёрских аппаратов на территории музея;
- составление и заключение договоров;
- реализация политики продвижения в социальных сетях SMM (создание, размещение и продвижение контента);
- аналитика и мониторинг соцсетей (Popsters);
- управление рекламными кабинетами (Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget, VK Ads);
- передача информации о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД);
- сотрудничество с блогерами и командой «ВКонтакте» для создания и продвижения контента на платформе;
- проведение встреч с научными сотрудниками для подготовки контента;
- проведение съёмок и монтаж видеороликов с использованием видео и аудио редакторов (davinci resolve);
- работа с веб-сайтом, создание лендинг-страниц, размещение анонсов и мероприятий (навыки работы с HTML-разметкой и figma).