Москва
Резюме № 27029712
Обновлено 24 декабря 2015
no-avatar

Бренд-менеджер

Был больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родился 14 июля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Руководитель группы продуктов

    ООО "ТД "Гослото"/ ЗАО "ТД "Столото", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Управление вверенной группой продуктов известных лотерейных брендов – Русское лото, Государственная жилищная лотерея; Разработка годового маркетингового плана активностей для вверенной группы продуктов (долгосрочное и краткосрочное планирование); Определение стратегии позиционирования, концепции продвижение продуктовой группы; Разработка и согласование планов проведения рекламных мероприятий (определение целей, содержания, методов, сроков и эффективности рекламы продукта); Участие в подготовке телевизионного продукта «Русское лото плюс»; Координация и контроль деятельности по выполнению маркетинговых мероприятий для продуктовой группы Сбор и анализ сведений о недостатках, претензиях и проблемах по вверенной группе продуктов Изучение и прогнозирование спроса на продукт; Разработка программ исследований, организация и проведение исследований покупательского поведения и потребительских предпочтений; Участие совместно с отделом продаж, финансовым, производственным подразделениями в формировании годового, квартального, месячного планов продаж вверенной продуктовой группы; Продвижение продуктов через федеральные СМИ (в том числе ТВ); Разработка Гайд-лайнов, стандартов оформления торговой сети по вверенной группе продуктов; Увеличение прибыльности по продуктам; Увеличение продаж вверенной группы продуктов; Разработка и выведение на рынок новых продуктов с последующей маркетинговой поддержкой; Координация и контроль деятельности всех подразделений компании, влияющих на запуск и жизнедеятельность продукта; Копирайт; Мониторинг конкурентов; Достижения: Увеличение продаж по вверенной группе продуктов на 15-20% за год; Создание конкурентоспособного продукта, разработка позицирнирования; Выведение на рынок нового продукта, маркетинговая поддержка и развитие продукта, увеличение узнаваемости продукта на лотерейном рынке; Увеличение доли рынка; Проведение изменений, способствующих значительному росту продаж; Изменение телевизионного продукта, и, как следствие, увеличение ТВ рейтингов
    • Январь 2011 – май 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Бренд-менеджер

    ООО "НДК" (ТМ Squesito)

    Обязанности и достижения:

    Исследование рынка и мониторинг конкурентов путем изучение вторичных данных; Исследование потребителей путем использования различных инструментов маркетинга (включая использование собственного колл-центра), описание портрета потребителя; Работа с сайтом компании (текстовое и визуальное наполнение); Разработка BTL-активности бренда: разработка и внедрение акций, направленных на привлечение новых клиентов, разработка и внедрение акций, направленных на удержание существующих клиентов, разработка и внедрение акций, направленных на повышение лояльности клиентов; Проведение федеральных акций (более 40 регионов); Расширение продуктовой линейки: запуск новых продуктов под собственным брендом; Разработка упаковки для продукта; Разработка и внедрение программы лояльности под ключ (от идеи и создания механики до создания интернет-странички и запуска); Привлечение партнеров, расширение партнерских взаимоотношений, запуск партнерских программ (разработка механики партнерской программы, ведение переговоров с партнерами, разработка сопроводительных материалов партнерской программы); Клиентский маркетинг (налаживание обратной связи, выведение потребителей на интерактивный уровень, внедрение дополнительных инструментов общения с потребителями); Повешение узнаваемости бренда; Разработка и согласование рекламных материалов; Проведение тендеров; Взаимодействие с подрядчиками (типографии, дизайнеры, программисты, РПГ); Копирайт; Маркетинговая поддержка продаж; Генерация идей и проектов по привлечению новых клиентов; Подготовка скриптов для сотрудников колл-центра; Обучение и корректировка действий сотрудников колл-центра по ходу проекта (при необходимости); Работа с отзывами в Интернет (борьба с негативном, увеличение значимости позитивных отзывов); Документооборот по проектам. Достижения: разработка механики (полностью) и запуск акции (в команде), способствующей росту продаж (новым клиентам) в 4 раза. Разработка механики и запуск акции, направленной на увеличение продаж существующим клиентам. Рост продаж в 2 раза. Разработка и запуск программы лояльности с нуля (от идеи до реализации)
    • Сентябрь 2009 – август 2010
    • 1 год

    Главный специалист Управления маркетинга

    ООО "СК "Альянс РОСНО Жизнь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка технических заданий для разработки и производства всех видов рекламно- информационной полиграфической продукции и POS материалов Подготовка и согласование текстового наполнения в соответствии с бренд буком и общекорпоративными стандартами; Работа с документами (договора, приложения, счета, закрывающие документы); Контроль за надлежащим и своевременным исполнением подрядчиками поставленных задач; Поиск и выбор наиболее подходящих подрядчиков (соотношение цена-качество-сроки) Работа с дизайнерами (поиск, написание ТЗ, контроль выполнения работы) Наполнение сайта (баннеры, текстовые материалы) Документооборот Утверждение и согласование договоров/приложений и т.п. Взаимодействие со смежными подразделениями Контроль работы регионов Работа с бюджетом Визуализация офиса и т.д. Разработка и размещение наружной рекламы Изготовление брендированной сувенирной продукции Контроль отправок маркетинговых материалов в регионы
    • Март 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Event-менеджер

    ЗАО "Актион-Медиа"

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг и анализ рынка конкурентов Разработка промо-активности брендов, контроль качества проводимых мероприятий Информационная поддержка тематических мероприятий интренет и вирусный маркетинг (обмен баннерами, логотипами, информация в рассылки) Формирование маркетинговой отчетности Переговоры с подрядчиками и клиентами Достижения: Участие в наполнении сайтов www.kdelo.ru и www.salespro.ru Участие в организации мероприятия www.sbapro.ru быстрый карьерный рост
    • Октябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Ассистент отдела маркетинговых исследований

    GFK-Русь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление анкет для проведения маркетинговых исследований по задачам, полученным от заказчика Планирование и контроль всех действий, связанных с проведением маркетинговых исследований Обработка полученных в ходе маркетинговых исследований данных Анализ данных Составление презентаций и отчетов для заказчика

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проактивный, ответсвенный, трудолюбивый, дипломатичный, нацеленый на результат. Умею работать в режиме многозадачности. Четко понимаю, что я делаю и зачем я это делаю. Присутствует сильная личная мотивация. Маркетинговые исследования: умение проводить исследования для различных целей и задач (включая модерирование фокус-групп); Стимулирующие и мотивационные акции: умение генерить различные механики для стимулирования спроса и мотивации торгового персонала; Креатив: умение творчески подойти к решению любой задачи, умение подготовки и написания любых текстов (от рекламных слоганов до буклетов); Взаимодействие с внешними подрядчиками: умение найти то, что нужно в рамках того бюджета, который есть; Управление: умение организовать работу коллектива, направленную на достижение общей цели.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Бренд-менеджер / Интернет-маркетологМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Руководитель направленияИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по маркетингу / PRФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 25 октября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по маркетингу и PRСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Бьюти-блоггер (средства и краски для волос, обучение парикмахеров)Сентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Персональный менеджер по сопровождению клиентовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Специалист отдела закупокФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)МаркетологОктябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (18 лет и 10 мес.)Менеджер по маркетингу и рекламеМарт 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob