Обязанности и достижения:
Формирование и реализация стратегии продвижения бренда, а также формирование стратегии продвижения новых объектов (кинотеатров).
формирование и реализация медиа-плана киносети,
контроль и утверждение всей печатной продукции компании,
анализ рынка, мониторинг деятельности конкурентов и изучение портрета типичного потребителя с последующим внедрением в стратегию продвижения,
создание имиджа кинотеатра по средством проведения акций, мероприятий, кинопоказов, премьерных показов,
коммуникация со всеми зарубежными партнерами компании,
активное взаимодействие и контроль деятельности SMM-специалистов организации,
создание и проведение презентаций компании,
работа со СМИ, организация интервью, пресс-конференций и прочих мероприятий компании,
участие в процессе создания всех рекламных, аудиовизуальных материалов компании, последующее согласование и мониторинг результатов их внедрения.
посещение международных кинорынков и выставок, представление интересов компании, участие в семинарах и конференциях.