Обязанности и достижения:
Производитель понтонов из стеклопластика, причальных конструкций, плавучих баз отдыха в премиальном сегменте.
Разработка бренд-стратегии для формирование образа товара (торговой марки) в сознании потребителя: проведение маркетинговых исследований, анализ ключевых показателей компании, рынка и трендов, анализ конкурентов, построение семантического дифференциала, цветового пятна, построение карты восприятия бренда в конкурентной среде, анализ ЦА, распределение ее по архетипам, соцдему и психографике.
Разработка концепции, целей, задач и позиционирования бренда. Ребрендинг и создание фирменной айдентики. Адаптация текущей линейки товаров под новую стратегию.
Формирование коммуникационной стратегии: визуальная коммуникация / ToV / Big Idea. Построение платформы (пирамиды) бренда. Планирование работы с каналами продвижения бренда. Создание и тестирование гипотез.
Работа с подрядчиками и отделом маркетинга, контроль за выполнением поставленных целей. Составление отчетов по результатам работы.
Достижения:
- Коллаборация с дилером Bentley для запуска маркетинговых креативов и выставок;
- Популяризация продукции на Рынке Ближнего Востока и Китая с последующей реализацией заказов;
- Формирование в сознании потребителей «зоны комфорта» вокруг продукта в дали от дома путем разработки дополнительных продуктов и аксессуаров;
- Выход на рынок крупного бизнеса и гос. заказов;
- Запуск тренда плавучих домов, банных комплексов и ресторанов.