Обязанности и достижения:
Продукт менеджер
Обязанности:
• Развитие четырех серийных-продуктов продуктов и книжных серии в России
- разработка и реализация стратегии и тактики продвижения продуктов;
- мониторинг и анализ бизнес результатов продукта, включая долю рынка, объем дистрибуции, прибыльность и т.д.; поиск новых возможностей для развития продукта;
- определение стратегии развития каналов продаж, ценовое позиционирование;
- медиа-маркетинг: участие в разработке и реализации активностей, направленных на увеличение объемов продаж (интернет, телемаркетинг, размещение рекламы в прессе), анализ эффективности реализуемых программ;
- организация работы с агентствами: креативные, маркетинговые и др.
• Бюджетирование и реализация годового маркетингового плана для России (в прошлом и для Казахстана), составление квартальных финансовых прогнозов в системе Hyperion Financial Management (HFM), выверка финансовых отчетов в P&L.
• Организация и проведение маркетинговых исследований компании по существующим и потенциальным продуктам