Москва
Резюме № 25662821
Обновлено 12 мая 2014
Превью фото соискателя

Бренд-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 22 апреля 1975), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Директор по маркетингу

    Торговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Общее управление отделом маркетинга и рекламы (5 человек) • Разработка стратегии продвижения брендов товаров для детей (13 зарубежных брендов - Япония, США, Франция), • Медиапланирование и реализация рекламно-маркетинговой активности (интернет, телевидение, блоги, пресса, продвижение в точках продаж) • Годовое и полугодовое бюджетирование • Разработка бренд буков • Оформление розничных точек продаж: разработка стандартов мерчендайзинга, разработка бренд-зон, производство торгового оборудования для выкладки, витринистика • Создание товарных каталогов, рекламных модулей, презентаций и обучающих материалов для оптовых продавцов • Контроль за производством сувенирной, полиграфической продукции • Формирование продуктовой линейки • Разработка/адаптация упаковки, потребительского описания • Координация выставочных проектов • Разработка совместных маркетинговых программ с партнерами • Разработка и координация PR проектов • Обучение персонала по новому продукту. Разработка методических материалов
    • Сентябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела рекламы

    ООО "Натали Турс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом рекламы в составе: - менеджер по медиапланированию - менеджер по франчайзингу - менеджер по партнерским программам с зарубежными партнерами - менеджер по производству - дизайнер - менеджер по спецпроектам (event, btoc-активности, программы лояльности с постоянными клиентами) Общее управление рекламной деятельностью компании: - ежегодные федеральные кампании - совместные рекламные кампании с франчайзинговой сетью (- кросс-маркетинговые программы с зарубежными партнерами Медиапланирование, контроль размещения и сроков выхода рекламы на носителях: - наружная реклама (Москва и РФ, Казахстан, Украина) - телевидение - интернет (баннерная и контекстная реклама, агенты влияния, управление репутацией) - SMM - радиореклама - пресса Бюджетирование: разработка, защита бюджета, контроль маркетинговых расходов Разработка креативных концепций по продвижению бренда и продукта: - имиджевые долгосрочные - продуктовые - акционные Разработка и проведение btoc - активностей (акции, конкурсы, викторины, клиентские рассылки, программа лояльности) Оценка эффективности проведенных рекламных кампаний Информационное наполнение сайта Контроль за соблюдением стандартов бренда в розничной сети и франчайзинге, в зарубежных принимающих компаниях: - контроль за соблюдением стандартов во внешнем и внутреннем оформлением точек продаж - разработка и согласование дизайн-проектов при открытии новых франчайзинговых агентств - обеспечение фирменной одеждой и материалами собственную розничную сеть, франчайзинг и принимающие компании за рубежом Разработка, производство и логистика полиграфической, сувенирной и подарочной продукции: - каталоги и брошюры - информационные гиды, листовки, буклеты - POS-материалы (плакаты, воблеры, ролл-стенды и т.п.) - подарки, сувениры Проведение тендеров среди рекламных агентств на креативные концепции, продакшн и размещение рекламы, полиграфические услуги, изготовление вывесок и наружной рекламы, логистические услуги. Организация международных выставок в Москве и РФ, в Казахстане, Украине, Беларуссии: - бюджетирование - разработка дизайна выставочного стенда - обеспечение рекламными материалами - разработка btoc-активностей на выставке (конкурсы, викторины) - организация презентаций и пресс-конференций - координация работы сотрудников компании во время выставки Организация PR- и event-мероприятий с зарубежными и российскими партнерами: - зарубежные пресс-туры для блоггеров и журналистов - директорские туры для лучших агентств франчайзинговой сети - Roud-show по городам РФ - вечеринки и гала-ужины - пресс-конференции компании в Посольствах зарубежных стран Контроль над созданием и публикацией в СМИ пресс-релизов, новостей
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Руководитель региональной сети

    Федеральное агентство недвижимости МИАН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Курирование деятельности региональной сети компании. Контроль выполнения планов продаж – ежеквартальный и ежегодный. Согласование общего бюджета филиала, оптимизация затрат. Предоставление УК отчетов с анализом рентабельности и перспектив развития филиала. Организация бизнес-процессов взаимодействия региональной сети с УК: - отчетность по проведенным сделкам - расходам и доходам филиала - наполнением контентом сайта комапании - соблюдение общего фирменного стиля - разработка всей рекламной продукции Контроль проведения межрегиональных сделок с недвижимостью. Разработка программ по предоставлению дополнительных сервисных услуг клиентам. Разработка мотивационной модели для сотрудников филиала. Подбор и адаптация новых директоров филиалов, проведение аттестаций сотрудников филиала.
    • Ноябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года

    Бренд-менеджер

    Федеральное агентство недвижимости МИАН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продвижение бренда компании в Москве и региональной сети (17 филиалов). Медиапланирование федеральных и региональных рекламных кампаний: - имиджевые долгосрочные - продуктовые (реклама объектов недвижимости первичного, вторичного рынка, элитной и коммерческой недвижимости, загородных домов и участков, дополнительных услуг компании - ипотечное кредитование, оценка объектов) - создание презентаций для застройщиков, банков, страховых организаций - разработка акций по стимулированию продаж для конечных потребителей Курирование маркетинговой активности филиальной сети и оценка ее эффективности: - интернет-продвижение (баннерная и контекстная реклама, сео-оптимизация, выгрузка в базы недвижимости) - наружная и объектовая реклама - рекламные модули и пиар-статьи в деловых изданиях - кросс-маркетинговые мероприятия Контроль за соблюдением стандартов бренда: - внешнее и внутреннее оформление офисов - рекламные и корпоративные материалы Контроль за информационным наполнением сайта компании: - своевременное и корректное заведение объектов в федеральную базу - публикация новостей, пресс-релизов, интервью, аналитических статей, обзоров рынка - описание акций, действующих программ
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Бренд-менеджер

    ГК "Паркет-Холл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продвижение бренда холдинга и его торговых марок в Москве и региональной сети (более 25 торговых марок паркета и средств по уходу за ним, розничная сеть в Москве и регионах, оптовые продажи, собственное производство художественного паркета, услуги по реставрации, дизайн-бюро) Планирование годового и ежеквартального бюджета. Медиапланирование рекламных федеральных кампаний (Москва и более 15 городов РФ) по каналам: - наружная реклама - радио - пресса - интернет Согласование рекламных бюджетов представительств, региональных медиапланов. Разработка креативных имиджевых и продуктовых концепций. Создание рекламных макетов, написание текстов для каталогов, листовок, радио-роликов. Разработка акций по стимулированию сбыта, направленных на конечных потребителей и на оптовую сеть. Контроль за проведением акций в точках продаж. Оценка эффективности рекламных мероприятий. Разработка и проведение кросс-партнерских мероприятий (банки, страховые компании, застройщики, архитектурные бюро). Проведение ребрендинга компании: - разработка нового фирменного стиля - адаптация нового форменного стиля под все виды используемых рекламных носителей - смена внешнего и внутреннего оформления точек продаж Разработка концепции lux-бренда William J. Hunt Работа с рекламными агентствами: - тендеры на креатив - составление технических заданий на рекламные материалы -контроль качества и сроков исполнения Разработка товарно-презентационных каталогов, листовок, брошюр, POS-материалов для точек продаж. Разработка конкурсов, системы поощрений для менеджеров по продажам. Подготовка презентационных материалов для семинаров архитекторов и дизайнеров, новым продуктам и действующим акциям. Подготовка PR-мероприятий: - курс лекций по истории русского паркета совместно с МГУ и Русским историческим музеем - открытие фотовыставок дизайнерских работ, конкурсов на лучший дизайн-проект - совместные мероприятия с зарубежными поставщиками - открытие арт-салонов в регионах Организация выставочной деятельности в Москве и регионах Разработка бонусных программ для постоянных клиентов
    • Март 2005 – июль 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы

    ГК "Экорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии формирования, расширения и продвижения собственной торговой марки компании (мультибренд, включающий в себя около 5000 наименований: канцелярская и бумажно-беловая продукция, товары для детского творчества, сувениры, фотобумага и фотопринадлежности, спецодежда, мебель, кожгалантерея) Анализ конкурентноспособности и ценовое позиционирование Изучение и прогнозирование спроса на новые позиции в ассортименте Участие в планировании закупок на российском и зарубежных рынках (Китай, Италия). Разработка дизайна для: - новых товаров собственного бренда - торговых марок партнеров и поставщиков - собственного производства гибкой упаковки (дизайн-бюро компании состояло из 40 человек) Создание потребительского описания для нового ассортимента Контроль над работой фотостудии компании - обеспечение товарной фотосъемки, фотосессий для каталогов, и т.п. Разработка концепции общего товарного каталога для корпоративных продаж- дизайн, ассортиментное наполнение Разработка каталогов, брошюр, POS-материалов под товары собственной марки и под товары других поставщиков Разработка программы маркетинговой поддержки для дистрибьютеров. Курированние открытия сети фирменных магазинов: - разработка фирменного стиля магазинов - прогнозирование рентабельности - подбор ассортимента и ценообразование - участие в выборе торговых площадей - закупка и брендирование торгового оборудования - разработка стандартов мерчендайзинга и контроль за его соблюдением Проведение акций для стимулирования оптовых продаж, разработка промо-акций для сети фирменных магазинов. Обеспечение продвижения товаров в сетях "Перекресток", "7 Континент", "Наш Гипермаркет", "Детский мир". Разработка систем мотивации для менеджеров по продажам Составление обучающих материалов по торговому ассортименту Аттестация персонала на знание товарного ассортимента в Учебном центре компании Организация и контроль работы шоу-рума Организация профильных выставок

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция. Оптимизм. Уверенность в себе. Отсутствие вредных привычек. Воспитание дочери. Театр, балет, фотография. Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, стрессоустойчивость. Хорошие коммуникативные и организаторские способности. Работа на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Бренд-менеджер / Интернет-маркетологМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Бьюти-блоггер (средства и краски для волос, обучение парикмахеров)Сентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Руководитель направленияИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Секретарь СНО Стартап-клуб ФРиСОНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Категорийный менеджерИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист АХОМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер по закупкамИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер маркетинговых проектовМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Бренд-менеджерИюль 2022 – апрель 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Старший бренд-менеджер, менеджер по развитию бизнесаИюль 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер