Обязанности и достижения:
Руководство отделом рекламы в составе:
- менеджер по медиапланированию
- менеджер по франчайзингу
- менеджер по партнерским программам с зарубежными партнерами
- менеджер по производству
- дизайнер
- менеджер по спецпроектам (event, btoc-активности, программы лояльности с постоянными клиентами)
Общее управление рекламной деятельностью компании:
- ежегодные федеральные кампании
- совместные рекламные кампании с франчайзинговой сетью
(- кросс-маркетинговые программы с зарубежными партнерами
Медиапланирование, контроль размещения и сроков выхода рекламы на носителях:
- наружная реклама (Москва и РФ, Казахстан, Украина)
- телевидение
- интернет (баннерная и контекстная реклама, агенты влияния, управление репутацией)
- SMM
- радиореклама
- пресса
Бюджетирование: разработка, защита бюджета, контроль маркетинговых расходов
Разработка креативных концепций по продвижению бренда и продукта:
- имиджевые долгосрочные
- продуктовые
- акционные
Разработка и проведение btoc - активностей (акции, конкурсы, викторины, клиентские рассылки, программа лояльности)
Оценка эффективности проведенных рекламных кампаний
Информационное наполнение сайта
Контроль за соблюдением стандартов бренда в розничной сети и франчайзинге, в зарубежных принимающих компаниях:
- контроль за соблюдением стандартов во внешнем и внутреннем оформлением точек продаж
- разработка и согласование дизайн-проектов при открытии новых франчайзинговых агентств
- обеспечение фирменной одеждой и материалами собственную розничную сеть, франчайзинг и принимающие компании за рубежом
Разработка, производство и логистика полиграфической, сувенирной и подарочной продукции:
- каталоги и брошюры
- информационные гиды, листовки, буклеты
- POS-материалы (плакаты, воблеры, ролл-стенды и т.п.)
- подарки, сувениры
Проведение тендеров среди рекламных агентств на креативные концепции, продакшн и размещение рекламы, полиграфические услуги, изготовление вывесок и наружной рекламы, логистические услуги.
Организация международных выставок в Москве и РФ, в Казахстане, Украине, Беларуссии:
- бюджетирование
- разработка дизайна выставочного стенда
- обеспечение рекламными материалами
- разработка btoc-активностей на выставке (конкурсы, викторины)
- организация презентаций и пресс-конференций
- координация работы сотрудников компании во время выставки
Организация PR- и event-мероприятий с зарубежными и российскими партнерами:
- зарубежные пресс-туры для блоггеров и журналистов
- директорские туры для лучших агентств франчайзинговой сети
- Roud-show по городам РФ
- вечеринки и гала-ужины
- пресс-конференции компании в Посольствах зарубежных стран
Контроль над созданием и публикацией в СМИ пресс-релизов, новостей