Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Ведение поставщиков и контроль за вверенным пулом брендов из портфеля компании (Schärdinger (сыры), Simón Coll (шоколад), Chocolate Amatller (шоколад), Goldkenn (шоколад), Labeyrie (мясная гастрономия));
- Составление и исполнение ежегодного маркетингового бюджета брендов;
- Стратегическое планирование продвижения брендов по каждому из каналов сбыта (NKA, regional, modern trade, HORECA);
- Составление, контроль исполнения и корректировка планов закупок;
- Диджитал поддержка брендов, SMM;
- Согласование BTL, ATL с поставшиками, получение доп.бюджетов;
- Управление ассортиментной матрицей;
- Анализ конкурентной среды, своевременное реагирование в ценовой политике;
- Составление учебных материалов по брендам, проведение внутренних и внешних тренингов;
- Участие в профильных выставках;
- Поиск новых поставщиков, согласование условий сотрудничества, подготовка контрактов.
Достижения:
- Успешное расширение дистрибьюции шоколадных брендов компании в период кризиса (10% рост показателей продаж при 20% падении в среднем по рынку);
- Быстрая адаптация к условияям эмбарго в молочном сегменте, скорый выпуск на рынок безлактозной продукции и активная работа по листингам;
- Разработка и запуск эксклюзивной линейки шоколада для сети «Азбука Вкуса»;
- Сотрудничество с несколькими издательскими домами, в т.ч. «Семь Дней», по размещению рекламы и спонсорских статей;
- Создание SMM плана по брендам, запуск гастрономического портала компании.