Обязанности и достижения:
• Разработка концепции позиционирования и стратегии продвижения бренда.
• Управление существующим брендом. Разработка и реализация мероприятий, направленных на достижение запланированных показателей объемов реализации, наценки и оборачиваемости по своей товарной группе.
• Формирование и поддержание оптимального на текущий момент по цене и качеству ассортимента.
• Введение в ассортимент новых товаров: анализ целесообразности и возможности выведения и развития нового товара на рынке; определение товара: упаковка, цена, качество; разработка рекламной продукции; планирование возможных рекламных мероприятий; анализ конкурентной среды продукции; анализ продаж, предложения по рынкам сбыта, планирование по ассортименту.
• Постановка задач, контроль и взаимодействие с отделом закупки в части оборачиваемости, управления складскими запасами, целевых цен, объёма и ассортимента закупки, формирования контейнеров.
• Анализ и определение планов продаж. Постановка задач и рекомендации менеджерам продаж, руководителям по вопросам проникновения и удержания целевых сегментов рынка, повышения лояльности потребителей, прогноз колебания спроса и предложения.
• Ценообразование, мероприятия по стимулированию сбыта, формирование политики в отношении неликвидов, дефицитов.
• Проведение постоянного мониторинга и анализа рынка, конкурентов, потребительского спроса: тенденций, выявление перспектив развития, точек роста по отдельным продуктам линейки ТМ. Оперативное реагирование на текущую ситуацию и превентивные меры для оптимального развития в прогнозируемых условиях.