Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Осуществление процессов и процедур для поддержания текущего ассортимента (упаковка, рецептуры, дегустации);
• Презентации для сотрудников отдела продаж (планы по запускам новинок; презентации-дегустации продуктов);
• Разработка предложений по развитию и оптимизации продуктового ассортиментного портфеля направления;
• Выведение на рынок новых продуктов (координация и взаимодействие со структурными подразделениями компании - разработка, контроль проведения производственных экспериментов, дизайн, упаковка, производство, сертификация, продвижение);
• Маркетинговые исследования потребителей (фокус-группы, опросы), сегментация потребителей, выявление потребностей, ценностей, lifestyle;
• Поддержание актуальной информации по продуктам в системе SAP;
• Мониторинг рынка;
• Взаимодействие с поставщиками упаковки, ингредиентов; с рекламными агентствами;
• Работа в команде по разработке кампаний ATL.