Обязанности и достижения:
• Работа с дистрибьюторскими компаниями. Слежение за предоставления полного ассортимента продукции, а так же появления новинок на складе дистрибьютора для партнеров и розничных сетей. Слежение за ценообразование и демпингом на рынке РК. Разработка и внедрение мотивационных и маркетинговых программ для продвижение товарной линейки и увеличения продаж в дистрибьюторском (оптовом) канале. Помощь категорийным менеджерам (КМ) с оформлением и размещением заказов в системе. Предоставление мною информация для КМ о свойствах и тех. характеристик той или иной продукции, а так же доступности товара на заводах, ценах, логистики и т.д.
• Поддержка и работа с партнерами. Разработка и внедрение мотивационных программ, направленных на увеличение продаж. Индивидуальная разработка и предоставление маркетинговых материалов и торгового оборудования для увеличения ассортимента продукции производителя, а так же увеличения лояльности к бренду (производителю).
• Работа с розничными сетями. Совместная разработка рекламных акций и специальных предложений для текущего времени, а так же их планирование на ближайшее полугодие. Разработка и внедрение маркетинговых и мотивационных программ для увеличения товарной матрицы и объемы продаж. Индивидуальная разработка и предоставление маркетинговых материалов и торгового оборудования по средствам рекламных компаний.
Обсуждение, подтверждение и выполнение поставленных квартальных планов.
• Сбор информации о конкурентах на рынках Центральной Азии и ее дальнейшая аналитика. Выявления сильных и слабых сторон конкурентов для дальнейшего и эффективного продвижение бренда.
• Координация и обзор рынка (дистрибьюция/ритейл) в соответствии с политикой головного офиса компании в США (HQ).
• Эффективное управление годовыми и квартальными маркетинговыми фондами (MDF) для поддержки и достижения бизнес-целей;
• Поиск новых потенциальных клиентов и дистрибьюторов.
• Участия в дистрибьюторских семинаров с презентациями о компании и продукции для партнеров и потенциальных клиентов. Организация и проведения тренингов для продавцов магазинов по новым продуктам.
• Проведение регулярных встреч с дистрибьюторами, с партнерами и розничными сетями.
• Достижение поставленных годовых и квартальных целей в продажах.
• В результате работы знаком с подавляющим большинством игроков рынка (среди дистрибьюторских компаний, розничных сетей и т.д.).