Обязанности и достижения:
- проведение маркетинговых исследований и анализ требований потребителей к продуктам (проведение фокус-групп в городах «миллионниках», анкетирования, дегустаций), изучение особенностей продукта;
- анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка;
- организация проведения презентаций продукта, обучение продавцов;
- разработка ценовой политики, определение условий продаж (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей);
- отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов
- координация и контроль мерчендайзинга
- Взаимодействие с маркетинговыми и рекламными агентствами по формированию общей концепции продвижения бренда, концепции вывода на рынок новых брендов
- определение ассортиментной политики и управление портфелем брендов
- проведение пресс-конференций