Обязанности и достижения:
- Ежемесячное планирование и проведение трейд маркетинговых мероприятий для сетей магазинов, гипер и супермаркетов (АШАН, 7 КОНТИНЕНТ, МЕТРО, ПЕРЕКРЕСТОК, БИЛЛА, ОБИ, ЛЕРУА МЕРЛЕН, КАРЛО ПАЗОЛИНИ, ЦЕНТР ОБУВЬ и т.п.);
- Разработка и проведение маркетинговых программ для регионов, взаимодействие с дистрибуторами и ведущими региональными сетями;
- Работа с рекламными агенствами (GREY, MEDIA FIRST), разработка концепции позиционирования на рынке, а также ролика для TV в рамках рекламной компании марки средств по уходу за обувью Erdal;
- Медиа планирование, работа с ведущими журналами (7 дней, МК Бульвар, ТВ Парк, Бытовая Химия, Потребитель и т.п.);
- Разработка стратегии продвижения косметической марки Zaikara: ATL и BTL программы;
- Работа с иностранными поставщиками Werner&Mertz, Erdal&Rex (Германия);
- Мониторинг рынка конкурентной продукции;
- Ведение бюджета и ежемесячная отчетность по брендам Werner&Mertz и Erdal&Rex;
- Работа на выставке Бытхимэкспо 2006.