Москва
Резюме № 1296532
Обновлено 25 марта 2013
no-avatar

Бренд-менеджер / Категорийный менеджер / Менеджер по закупкам

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 05 апреля 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Старший менеджер СТМ департамента закупок

    ОАО "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие категории СТМ Формирование планов создания и развития СТМ Рекламная активность Бюджетирование Орагнизация и проведения тендеров по качеству. Определение условий сотрудничества. Договорная и переговорная деятельность Разработан план развития СТМ на 2011 год Проведены тенедры по сложнейшим категориям в том числе соц. значимым товарам
    • Декабрь 2009 – апрель 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по продукту

    ООО "Мясной Дом Бородина", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация развития продуктов компании. Инновационное развитие, проведение редизайна ТМ. Ведение ассортимента продуктов предприятия. Улучшение и анализ потребительских параметров. Формирование ценового предложения. Исследование рынка и продуктов конкурентов. Отработка технологии производства, оптимизация процесса упаковки. Обеспечение и поддержка ключевых клиентов компании.
    • Март 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Бренд менеджер. Управление категорией

    ООО «Копейка-Москва» (федеральная сеть универсамов), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление портфелем собственных торговых марок (С. Т. М). Управление категорией мясной и рыбной гастрономии, замороженных мясосодержащих, мучных продуктов и овощей, бытовой химии (ведение нескольких категорий за указанный период работы). Полномаштабное ведение закупочной политики данных категорий. Ведение переговоров с высшим руководством компании дистрибъютеров и производителей. Отличное знание пищевой отрасли практически во всех сферах, включая технологические аспекты. 2. Исследование рынка и расширение ассортимента продуктов, разработка планов по доходности. Координация региональных подразделений, Службы контроля качества, рекламного отдела. Временно исполнял обязанности руководителя отдела. 3. Создание продовольственных товаров, ряда новых Торговых Марок. Внедрение инновационных решений. 4. Организация контрактного производства продукции. 5. Поиск и технологический/маркетинговый подбор сырья и упаковочных материалов для новых видов продуктов. Проведение аудита пищевых предприятий РФ, участие в зарубежных командировках. 6. Резкое увеличение прибыльности предприятия вверенной категории. 7. Разработка новых продуктов во всех категориях, преимущественно мясной и рыбной гастрономии, а также спектра замороженных продуктов. Исследования параметров продуктов. Ведение проектов по улучшению существующих продуктов. Расчет всех экономических показателей продуктов. Полный цикл разработки упаковки.
    • Апрель 2006 – ноябрь 2006
    • 8 месяцев

    Ведущий менеджер отдела маркетинга Дирекции маркетинга

    ООО «Русагро-Масло», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Развитие ТМ: разработка рекламных кампаний по продвижению в регионах, разработка креативных концепций и коммуникативных концепций ТМ, оценка эффективности, формирование планов и прогнозов сбыта, анализ сбыта, ценообразование: формирование и контроль. Полное ведение всех вопросов, связанных с развитием категории: Анализ категории и определение тенденций развития, выработка стратегии развития категории, рекомендации по линейке продуктов в категории 2. Рекомендации по разработке новых продуктов и разработка новых продуктов (разработка идеологии новых продуктов - идея, вид, цена, упаковка, объем продаж и т.п.), курирование всех этапов разработки продукта, координация участников проекта, организация и контроль мероприятий по выводу продукта на рынок. Курирование всех этапов работ в части производства/мощностей/логистической цепочки, рецептур, себестоимости, упаковки, координация участников проекта, организация и контроль мероприятий по выводу продукта на рынок. 3. Формирование предложений по рекламным кампаниям продуктов, вкл. Медиа 4. Разработка механизмов программ трейд-маркетинга (стимулирование сбыта и BTL) и курирование реализации 5. Подготовка аналитических материалов по ТМ (продажи, продвижение), регулярный мониторинг и аналитика по рынку: конкуренты, цены, новые продукты, рекомендации по тактике и поведению Компании на рынке. 6. Ведение постоянного анализа потребительского и конкурентного рынка. Опыт руководства проектами. Опыт работы с внешними исследовательскими и рекламными агентствами
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Директор Департамента маркетинга

    Группа компаний "ВТОРОЙ ДОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление портфелем собственных торговых марок продовольственных товаров. Разработка торговых марок с «нуля». Руководство маркетинговыми проектами создания продуктов. Руководство производственным сектором. Запуск новых линий. 2. Формирование и реализация стратегии развития компании в целом и портфеля собственных брендов в частности. 3. Исследования рынков и расширение ассортимента продуктов под С. Т. М. 4. Создание продовольственных товаров в новых для компании сегментах рынка 5. Разработка концепции дизайна, планов продвижения продукции на рынок, технических заданий. 6. Проведение тендеров среди дизайнерских и рекламных агентств. 7. Организация контрактного производства продукции. 8. Поиск и технологический/маркетинговый подбор сырья и упаковочных материалов для новых видов продуктов. Расчет себестоимости и ценообразование новых продуктов. 9. Бюджетирование работы департамента, формирование отчетной документации по результатам работы, управление персоналом. 10. Медиа планирование. Составление брифов, разработка стандартов компании
    • Сентябрь 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    PRODUCT MANAGER/Руководитель проектов

    ЗАО «Меньшевик» («БДЛ-Холдинг»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение комплекса маркетинговых мероприятий по выводу на рынок новых видов продукции. Разработка мероприятий по замещению бренда, перепрофилирования производственных мощностей. Разработка линейки брендов и продвижение. Формирование Технических заданий на разработку и освоение производством новых видов Товаров, закупку оборудования. Маркетинговые исследования и анализ. Подготовка рекламных материалов к выставкам, презентациям. Привлечение и организация тендеров среди брендинговых агенств. Изучение мирового опыта с целью определения перспективности разработок. Разработка бизнес-планов по выведению на рынок новых видов товара и продуктов. Формирование политики работы с Поставщиками по условиям работы, ассортименту, ценам. Изучение рынка и конкурентной среды, активности конкурентов. Проведение потребительских тестирований. Составление планов продаж, производства, расчёт себестоимости и ведение ценовой политики
    • Сентябрь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Директор Продукта/ Руководитель Продукта

    Холдинг 'СОЮЗСНАБ', Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по планированию, закупке, логистики и маркетинговых исследований рынка пищевого сырья и упаковки для производства и продажи (более 200 товарных позиций). Разработка бизнес-планов по выведению на рынок новых видов товара и продуктов, Формирование политики работы с Поставщиками по условиям работы, ассортименту, ценам. Поиск стратегических партнёров-поставщиков, ведение переговоров, презентаций, сертификаций. Планирование рекламных компаний, разработка маркетинговых программ, планирование и контроль продаж и закупок. Расчёт себестоимости и ценообразование. Изучение рынка и конкурентной среды, заключение контрактов с российскими и зарубежными поставщиками, решение всех организационных вопросов по развитию продаж, обучение менеджеров продаж. Прямая работа с Производственным подразделением, Рекламным отделом, написание статей, участие в выставках
    • Июнь 2000 – апрель 2002
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий менеджер товарной группы по маркетингу и сбыту

    ООО «Камэкс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами группы товара, маркетинговые исследования, участие в выставках, расширение ассортимента, разработка новых рынков сбыта продукции. Оптовые продажи пищевых ингредиентов: поиск клиентов, ведение переговоров, составление и заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии, отслеживание платежей и поставок товара; закупка сырья, ценообразование, командировки в регионы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продукту и бренд-менеджер, категорийный менеджер, закупкиМай 2024 – июль 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Специалист отдела закупокФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Администратор коммерческого департаментаДекабрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (8 мес.)Категорийный менеджерАпрель 2017 – декабрь 2017
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (1 год)Категорийный менеджер (БАДы, уходовая косметика)Декабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (23 года и 3 мес.)менеджер-помощник генерального директораСентябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Старший преподаватель английского языкаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Ведущий менеджер по маркетингуАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено в 14:00
Превью фото соискателя
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Руководитель направленияИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено в 14:00Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер по закупкамИюнь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер по закупкам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob