Обязанности и достижения:
1. Развитие ТМ: разработка рекламных кампаний по продвижению в регионах, разработка креативных концепций и коммуникативных концепций ТМ, оценка эффективности, формирование планов и прогнозов сбыта, анализ сбыта, ценообразование: формирование и контроль. Полное ведение всех вопросов, связанных с развитием категории: Анализ категории и определение тенденций развития, выработка стратегии развития категории, рекомендации по линейке продуктов в категории
2. Рекомендации по разработке новых продуктов и разработка новых продуктов (разработка идеологии новых продуктов - идея, вид, цена, упаковка, объем продаж и т.п.), курирование всех этапов разработки продукта, координация участников проекта, организация и контроль мероприятий по выводу продукта на рынок. Курирование всех этапов работ в части производства/мощностей/логистической цепочки, рецептур, себестоимости, упаковки, координация участников проекта, организация и контроль мероприятий по выводу продукта на рынок.
3. Формирование предложений по рекламным кампаниям продуктов, вкл. Медиа
4. Разработка механизмов программ трейд-маркетинга (стимулирование сбыта и BTL) и курирование реализации
5. Подготовка аналитических материалов по ТМ (продажи, продвижение), регулярный мониторинг и аналитика по рынку: конкуренты, цены, новые продукты, рекомендации по тактике и поведению Компании на рынке.
6. Ведение постоянного анализа потребительского и конкурентного рынка. Опыт руководства проектами. Опыт работы с внешними исследовательскими и рекламными агентствами