Обязанности и достижения:
Обязанности: разработка ассортиментной политики, ценообразование, прогнозирование объемов продаж, коммуникативная стратегия, формирование бюджета на продвижение (неск. млн.USD) и управление им на территории России и стран СНГ, обеспечение роста стоимости брендов, роста продаж и прибыли в рамках товарной группы зубные пасты (бренд «32»), в рамках товарной группы по уходу за кожей лица (марка "Сто рецептов красоты"), проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентной ситуации, взаимодействие с рекламным агентством, разработка рекламной и медиастратегий
Подготовка и проведение презентаций для дилеров, торг. представителей, торг. организаций, презентаций новых идей продуктов и планов продвижения.
Достижения:
Организация комплекса маркетинга для бренда "32":
• Запуск 24 новых продуктов
• Разработка аннотационных текстов
Подготовка, запуск и трэкинг кампании в России и СНГ (ТВ-ролик, спонсорство телесериалов
• Разработка стратегии развития бренда
• на Первом канале)