Обязанности и достижения:
- взаимодействие со СМИ: переговоры, размещение статей, пресс-релизов, информац. материалов);
- исследование и анализ конкурентов, целевой аудитории, региональных представительств;
- мониторинг СМИ, рекламно-информационной деятельности конкурентов;
- разработка стратегии рекламной кампании, эффективность рекламной кампании;
- проведение PR- акций, совместные программы по обучению и ознакомлению с системой;
- делопроизводство: составление и ведение договоров (стандартный, бартер), акты, письма и т д;
- организация и проведение имиджевых мероприятий: выставок, семинаров, PR-акций;
- внутренний PR: выступления и методические рекомендации на общем собрание компании, организация и проведение корпоративных мероприятий, программы по поддержке корпоративного духа.